Последние новости

Реклама

Депутат: Навязчивая реклама Вилкула в СМИ – борьба за распил бюджетных средств

Активное размещение рекламных материалов вице-премьера Александра Вилкула в СМИ – свидетельство ожесточенной борьбы за кресло премьер-министра между различными центрами влияния внутри Партии регионов.

Об этом «Новому Региону» заявил депутат Верховной Рады Андрей Павловский из «Батькивщины».

«Мы видим активный пиар Вилкула не только в регионах, но и на центральных СМИ. Такой неприкрытый топорный пиар чиновника – это проявление кулуарной войны в окружении Януковича. Ведь в кулуарах это противостояние сейчас достигло пика, группы влияния в окружении Януковича борются за пост премьера, за распил бюджетных средств», – сказал он.

«Поймите, естественно, всем известно, что Вилкул – это протеже Ахметова, а группа Семьи усиливает влияние в Кабинете Министров во главе с «Сашей-стоматологом». Просто Вилкула явно теснят, поэтому его мордой будут завешаны все билборды в ближайшее время. Это перетягивание каната, это борьба за финансовые потоки, идёт война за наследство Азарова.

Дедушка Азаров вряд ли протянет до конца года. А группа Ахметова недовольна тем, что они теряют шансы получить место премьера. Но они не унимаются, начали активный пиар Вилкула как своего ставленника на пост Азарова», – утверждает депутат.


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля