Последние новости

Реклама

Клиенты РНКБ Банка (ПАО) совершили в январе в дистанционных каналах обслуживания более 17 млн. платежей – на 35% больше аналогичного показателя прошедшего года, сообщает банк, сообщает издание «РИА Крым».

«В январе 2023 года среднедневное количество платежей в мобильном приложении (18+), интернет-банке и терминалах самообслуживания превысило 570 тыс. в день. Наиболее пользующимся спросом каналом для совершения дистанционных платежей у клиентов остается мобильное приложение РНКБ. Прирост платежей связан в основном с увеличением количества активных пользователей приложения на 24% за прошедший год до 1,5 млн. человек», — говорится в сообщении.

В топ — 5 наиболее популярных типов платежей входит оплата коммунальных услуг и услуг связи, кроме того, внутрибанковские переводы и пополнение банковских карт.

Как подчеркнули в РНКБ, в этот день клиенты банка дистанционно осуществляют 97% платежей.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля