Последние новости

Реклама

Клиенты  РНКБ Банка (ПАО) в декабре 2018 года совершили в интернет-банке и мобильном приложении  (возрастная категория 16+)  банка 2,7 миллиона платежей на сумму 6 миллиардов рублей, сообщается на сайте кредитной организации, пишет издание «РИА Крым».

«Это максимальная сумма платежей, которая была зафиксирована банком в данных каналах обслуживания. Такой результат обусловлен, среди прочего, ростом количества активных пользователей интернет-банка и мобильного приложения более, чем на 40% за год. В этот день их начитывается более 395 тыс. человек», — говорится в сообщении.

Как подчеркнули в банке, самыми популярными услугами остаются коммунальные платежи, оплата услуг мобильных операторов и денежные переводы на карты клиентов банка.

«Популярность дистанционных каналов обслуживания между крымчан всё время растет. Мы создаем все условия, чтобы клиенты экономили свое время и могли пользоваться банковскими услугами без визиты офисов», — привели в банке комментарий вице-президента – директора по розничному бизнесу РНКБ Николая Билана.

Например, в IV квартале 2018 года РНКБ реализовал возможность оплаты по QR-коду в банкоматах и терминалах, с момента запуска этой услуги количество оплат по коду составило более 32 тыс..

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля