Последние новости

Реклама

Крым подходит к зимнему туристическому сезону в условиях закрытого авиасообщения и с непривычно ограниченными возможностями празднования: без масштабных массовых компаний и народных гуляний. Тем не менее представители отрасли туризма объединились и приняли решение запустить единую кампанию «Новый год в Крыму – как дома!». К акции подключились отели, санатории, туристические объекты, музеи, и даже звезды кино и эстрады, пишет издание «РИА Крым».

Об участии в акции уже заявили около ста крупных и малых отелей.

«Празднование новогодних и рождественских праздников в Крыму пройдёт не шумно, тепло и по-семейному. Крым – одно из самых привлекательных направлений для отдыха, для семейного, теплого, душевного праздника и мы предлагаем встретить Новый год в Крыму, как дома», – прокомментировал инициативу министр курортов и туризма РК Вадим Волченко.

Бассейны, горы, виды

В этом году регион существенно увеличил палитру предложений. Уставшие от традиционного СПА-отдыха с коктейлем у бассейна, имеют возможность провести зимний отпуск в расположенных высоко в горах глэмпингах. Или в модульной гостинице на берегу озера неподалёку от знаменитого пещерного города. Кстати, все они оборудованы купелями с подогревом, отоплением, электричеством и прочими благами цивилизации.

Для любителей классического отдыха санатории и отели уровня 3-4* на Южном берегу подготовили возможность выбежать из бани или сауны… и окунуться в бодрящее чёрное море. Многие гости, которые не практикуют моржевание, с удовольствием испытывают новые ощущение, пообещали нас в одном из крупных круглогодичных отелей.

«Ещё один интересный вид зимнего отдыха – горно-пешеходные экскурсии. Здесь главное не забывать предупреждать МЧС о своем маршруте и выходить в сопровождении профессиональных инструкторов. Большая пешеходная тропа очень востребована и доступна для людей в реальных условиях с любым уровнем подготовки», – добавил представить местного туроператора.

Тем, кто не очень любит ходить пешком, придутся по душе экскурсионные автобусные туры с посещением памятников культуры, истории, архитектуры, знаменитых ландшафтных парков.

Ещё раз о насущном – о ценах

Эксперты отмечают определенное «заземление» цен в гостиницах всех категорий и значительный рост числа программ лояльности, скидок на раннее бронирование, а также других приятных бонусов.

«В этом году средний потребитель с бюджетом около 40-50 тысяч рублей на семью из четырех человек сможет выбирать из большого числа предложений», – уверил член совета комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Анатолий Тарасенко. Он отметил, что такой привлекательный прайс предлагают отели самой любимой туристами части побережья – от Алушты до Фороса.

Даже санатории, которые нацелены на оздоровление и лечение, в настоящее время прорабатывают развлекательные программы для детей и семей, в том числе новогодние банкеты и шоу. Тарасенко оценил предлагаемые продукты, как «доступные по стоимости, тем не менее наиболее уровневые по качеству».

По мнению члена совета комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, уходящий год можно считать знаковым для крымской отрасли туризма.

«Отельеры пересмотрели отношение к ценообразованию: многие из них предоставляют интересные скидки для крымчан и жителей соседних южных регионов. Также, активно продаются туры выходного дня с поздним заселением в пятницу в 18 часов и выездом в районе 21 часа в воскресенье», – разъяснил Тарасенко.

Эксперт признал, что во многом такое решение было принято вынуждено. Тем не менее, уверил он, «таких цен как сейчас, не видел примерно с 2015 года».

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля