Последние новости

Реклама

Аналитики прогнозируют изменение конъюнктуры рынка электронной торговли в России. Этому будут способствовать уменьшение числа продавцов из-за изменения логистических цепочек поставок, снижение среднего чека и изменение товарных предпочтений потребителей, пишет издание «РИА Крым».

Подчёркивается, что происходящее в этот день – логическое продолжение событий конца февраля. Часть игроков не смогли наладить поставки продукции, распродали остатки и закрыли деятельность. Но говорить о сворачивании электронной торговли в России не приходится. Напротив, в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) прогнозируют 40% рост объёма продаж по результатам года.

«Объём интернет-торговли в России по результатам года может превысить 5 трлн рублей, что на 40% выше показателей прошлого. По результатам семи месяцев рост составил 42% и достиг 2,7 трлн рублей», – цитирует пресс-служба президента АКИТ Артема Соколова.

Также крупнейшие российские маркетплейсы заявили о более чем трехкратном росте числа продавцов. Это подтверждают аналитики «Тинькофф eCommerce», по подсчетам которых число селлеров выросло в трижды. По официальным данным Минэкономразвития РФ, свои товары и услуги на этих площадках предлагают более 217 тысяч малых и средних предпринимателей и самозанятых. Учитывая сказанное выше, можно судить о том, что уход продавцов с электронных площадок не был значительным. Также, привлекательность покупок через интернет площадки только растет.

При этом специалисты фиксируют изменение динамики спроса по категориям товаров. Кроме традиционно популярных товаров для дома, в лидеры с трехкратным ростом вышла категория «садовая техника и инструменты», «зоотовары» выросли более, чем в дважды. Объём продаж в категории «Цифровая и бытовая техника» достиг 591,5 млрд рублей ( +22,1%), в категории «мебель и товары для дома» – 485,7 млрд рублей (+18,1%), в категории «одежда и обувь» – 376 млрд рублей (+14%), в категории «продукты питания» – 353,5 млрд рублей (+13,2%), в категории «красота и здоровье» – 201 млрд рублей (+7,5%).

При этом специалисты отмечают взрывной рост спроса на определенные группы товаров.

«За последнюю неделю сентября спрос на консервы вырос на 71%, комбинезоны, полукомбинезоны мужские и туристические сидушки прибавили по 62%, рюкзаки – 61%, туристические ножи – 50%, грелки туристические – 39%, фильтры для воды – 34%, топоры – 32%, прожекторы – 30%, зажигалки – 23%», – сообщили сотрудники сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля