Последние новости

Реклама

РНКБ удалось в кратчайшие сроки создать в Крыму эффективную платежную инфраструктуру и обеспечить крымчан полным спектром современных банковских услуг. Высокую оценку работе системообразующего банка Крыма в ходе региональной конференции по вопросам обеспечения жителей Крымского полуострова финансовыми услугами выразил замминистра финансов РФ Алексей Моисеев, передаёт «РИА Крым».

Замглавы минфина заметил, что одна из задач ведомства — обеспечить крымчанам доступ ко всем банковским сервисам, чтобы они могли получить любую из существующих финансовых услуг, не покидая региона.

«Требуется развивать цифровизацию. Цифровое обслуживание позволит крымчанам и севастопольцам получать доступ к финансовым услугам в любых финансовых организациях страны, не выезжая за пределы полуострова, кроме того, пользоваться местными услугами, находясь за его пределами», — сказал Моисеев.

Он выразил уверенность, что уровень финансовых услуг в Крыму должен и может быть таким же, каким он является в любом другом субъекте Российской Федерации. Ведомству в высшей степени важно наладить обратную связь с жителями республики по вопросам взаимодействия с финансовыми организациями для донастройки системы, отметил он и заметил, что именно с этой целью Минфин РФ и РНКБ организовали данное мероприятие.

В свою очередь заместитель директора департамента финансовой политики министерства Алексей Яковлев подчеркнул, что уровень проникновения финансовых услуг в Крыму и Севастополе превышает среднероссийский.

«Рост показателей доступности финансовых услуг на полуострове превышает их динамику в целом по стране. Развиваются цифровые сервисы, дистанционное банковское обслуживание, представлен обширный перечень услуг по кредитованию и банковским вкладам», — сказал Яковлев.

Со слов начальника управления развития взаимоотношений с партнерами РНКБ Елены Невской, таких результатов в столь короткие сроки удалось достичь благодаря ориентированности на потребности клиентов и оперативному внедрению самых современных технологий.

«Мы уделяем большое внимание дистанционным каналам обслуживания. Клиентов очень много, более двух миллионов человек в Крыму и Севастополе. По этой причине наш ключевой вектор — это обеспечить удобный, современный и, главное, понятный сервис обслуживания», — подчеркнула Невская.

С этой целью специалисты РНКБ разработали и всё время совершенствуют мобильное приложение, обеспечивающее клиентам банка круглосуточный доступ ко всем банковским услугам. Сейчас 94% всех платежей в РНКБ проходит через дистанционные каналы: через приложение, с использованием услуги автоплатеж и терминалов самообслуживания, подчеркнула она.

Кроме доступности финансовых услуг, представители Банка России, Национальной системы платежных карт (НСПК) и правительства Крыма обсудили необходимость повышения финансовой и инвестиционной грамотности населения. В этой сфере РНКБ также добился существенных результатов путём организации и проведения специальных курсов и широкой разъяснительной работы с населением, среди них с и подрастающим поколением крымчан, школьниками и студентами.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля