Последние новости

Реклама

Поддержанные автомобили имеют возможность доставлять хозяину немало проблем, по этой причине при покупке машин на вторичном рынке необходимо подходить к выбору очень тщательно. Об этом ссылаясь на руководителя Союза автоэкспертов и оценщиков и компании AutoExpert Олега Амирова сообщает РИА Новости, сообщает издание «РИА Крым».

Эксперт перечислил самые ненадежные автомобили в пяти разных ценовых категориях. Тем не менее оценивались характеристики машин только возрастом до семи лет и с пробегом не выше 100 тысяч километров.

Итак, в самую доступную категорию — до 1 млн рублей — вошли Renault Logan, Duster с коробкой передач DP2, Sandero, а также Peugeot и Citroen на «автомате» с трансмиссией AL4 и двигателями с индексом EP6/EP6DT. Также оценивались Ford с турбомоторами EcoBoost и роботизированными коробками передач PowerShift.

По сказанным им словам, от этих моделей французских брендов лучше воздержаться, так как трансмиссия на них может потребовать ремонта уже на пробеге менее 100 тысяч километров.

«Причина неисправностей — банальный перегрев», — говорит Олег Амиров.

При этом эксперт считает модели Renault с механической трансмиссией надежными, но предостерегает от приобретения Peugeot и Citroen с двигателями EP6 и EP6DT. Причина- сразу несколько болевых точек.

«Их слабое место — это система охлаждения, механизм ГРМ и механизм бездроссельного впуска Valvetronic», — говорит эксперт.

Если говорить об автомобилях Ford, то здесь Амиров предупредил, что проблемы имеют возможность доставить турбированные моторы и роботизированные коробки передач.

Следующая анализируемая категория — кроссоверы C-класса. В этом классе автоэксперт порекомендовал отказаться от Volkswagen Tiguan ранних серий с коробкой «роботом». Все остальные, более поздние модели, надежны и хороши, добавил он. Также Олег Амиров сделал акцент на корейские Kia Sportage и Hyundai Tucson. В этих кроссоверах может потребоваться капремонт двигателя на сравнительно небольшом пробеге, а это – очень затратно, добавил он.

«Моторы рабочим объёмом 2 и 2,4 литра имеют конструктивные недостатки, из-за которых зачастую появляются задиры в цилиндрах. Известно много случаев, когда двигатель требовал капитального ремонта на пробегах менее100 тысяч километров», — сказал он.

Третья категория — седаны D-класса. В этом случае специалист отметил Ford Mondeo с мотором EcoBoost, Hyundai Sonata и Kia Optima. Он полагает, что корейские моторы имеют возможность «сплоховать» ещё до окончания гарантии.

«После перегрева может деформировать гильзы, из-за чего начинается масложор. А также данный мотор любит задрать цилиндры», — разъяснил эксперт.

В четвертую категории подборки вошли премиум седаны E-класса. В этом случае автоэксперт выделил Jaguar XE и XF и BMW пятой серии с мотором N63. Причины возможности преждевременного выхода машин из строя имеют возможность быть разные, но все они ударят по кошельку автовладельца, говорит Амиров. Также он обратил внимание на Volvo. Тем не менее в этом случае речь идёт не о надежности, а о повышенном расходе масла.

И, наконец, последняя категория — семиместные внедорожники, минивэны и микроавтобусы. В данный антирейтинг он включил Land Rover Discovery, BMW X7 с моторами N63 и Volvo XC90. Со слов Амирова, британский внедорожник имеет риск поломки коленвала на дизельных двигателях, а на бензиновых -натяжителя цепи ГРМ. У BMW и Volvo вероятны поломки, идентичные неполадкам на этих же машинах в корпусе седан, заключил он.

Как , ранее преподаватель Финансового университета при правительстве РФ Кирилл Данилов дал советы автолюбителям, как при покупке машины не оказаться жертвой обмана. По сказанным им словам, в первую очередь, насторожить должна слишком низкая стоимость автомобиля – если вам предлагают авто по цене существенно ниже среднерыночной, скорее всего, существуют какие-то «подводные камни». Также, внимательно следует отнестись к предложениям со схемой «трейд-ин».

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля