Последние новости

Реклама


Еще в самом начале пандемии российские ученые выяснили, что дистанционное обучение
оказывает неблагоприятное влияние на психосоматическое состояние школьников. В
период самоизоляции у 83,8% детей выявлены неблагополучные психические реакции.
Признаки депрессивных настроений наблюдаются у 42% школьников. Примерно столько
же детей проявляют астенические и обсессивно-фобические состояния. У трети ребят –
синдром головных болей. Более половины детей страдают нарушением сна.
Исследователи пришли к выводу, что «современная цифровая школа не располагает
безопасными для здоровья технологиями онлайн-обучения, включая электронные
средства доставки учебной информации в зависимости от возраста и состояния здоровья
обучающихся». Более того, дистант усиливает имущественное расслоение в обществе,
ведь богатые могут нанять репетиторов или заплатить за обучение в частной школе.
Оппозиционеры призывают активно протестовать против цифровизации образования и
уверены, что в преддверии выборов в Госдуму, власть будет вынуждена прислушаться к
народу

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля