Последние новости

Реклама

Служба документационного обеспечения в структуре Министерства внутренних дел на протяжении более двухсот лет продолжает функционировать и совершенствовать свою деятельность. Тенденциями ее работы являются упрощение, сокращение документооборота, устранение формализма и бюрократии, а также применение научной организации делопроизводства.

20 января 1803 года в ведомстве была учреждена канцелярия Министерства внутренних дел Российской Империи, которая впоследствии получила название Департамента внутренних дел со штатом 45 человек. Подразделение служило своеобразным штабом, где готовились проекты совершенствования деятельности и развития структуры, а также уточнения функций различных ведомств.

В настоящее время служба также ведет нормотворческую и правоприменительную деятельность в обеспечение контрольных функций, направленных на исполнение принятых управленческих решений. Ее основными структурными образованиями являются подразделения делопроизводства и режима, а головным органом служит Департамент делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций МВД России.

Указанные подразделения являются одними из самых активных звеньев информационной системы МВД России. Они не только собирают, обрабатывают и передают другим службам отраслевую информацию, но и непосредственно участвуют в реализации управленческих решений.

Кропотливая деятельность сотрудников зачастую незаметна для постороннего взгляда, но работа по приему и обработке корреспонденции, устных и письменных обращений граждан, учету нормативных документов и защита государственной тайны напрямую способствуют выполнению полицейских задач по защите прав и свобод человека и гражданина.

Пресс-центр МВД России


По материалам пресс-службы МВД по Республике Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля