Последние новости

Реклама

Крымский литературно-художественный музей-заповедник объявил конкурс на разработку брендбука

Крымский литературно-художественный мемориальный музей-заповедник объявляет конкурс на разработку собственного брендбука. Об этом заявил директор учреждения Артем Чернов, передаёт пресс-служба музея-заповедника, сообщает издание «Крымское информационное агентство».

«Это, в первую очередь, отличный шанс проявить себя молодым специалистам, студентам, а также хорошая возможность сотрудничества со всемирно известными музеями для уже известных дизайн-бюро», — сказал Чернов.

Поучаствовать в конкурсе имеют возможность как рекламные агентства, так, а также другие юридические лица, а также профессиональные дизайнеры, художники, аспиранты, выпускники вузов, субъекты предпринимательства и вообще все желающие. К рассмотрению заявок допускаются как индивидуальные участники, так и авторские коллективы.

Согласно условиям конкурса, фирменный стиль и руководство по использованию брендбука разрабатываются для Крымского литературно-художественного мемориального музея-заповедника, как для музейного комплекса, в состав которого входит Дом-музей А.П. Чехова в Ялте, музей «Чехов и Крым» на даче Омюр, дача А.П. Чехова и О.Л. Книппер в Гурзуфе и музей А.С. Пушкина в Гурзуфе.

«Каждый из объектов, входящих в комплекс, должен идентифицироваться своим фирменным стилем, обладать собственной индивидуальностью с исторической составляющей, дизайна и интерьера музеев. Но, в конечном итоге, музей-заповедник должен стать единым узнаваемым брендом. Победителя конкурса, которого определит специальная комиссия, также ждёт и денежное вознаграждение», — разъяснил Артем Чернов.

Подать работы на конкурс можно с 30 августа по 30 октября с соответствующим пакетом документов. Подробнее ознакомиться с условиями конкурса можно на официальном сайте музея в разделе «документы».

Результаты конкурса подведут 15 ноября и опубликуют на сайте музея.

«Мы надеемся на креативный, современный подход к выполнению конкурсных работ. Надеемся, что конкурсанты смогут ощутить, прочувствовать философию музея и отразить её в своих брендбуках в лучшем виде», — сказал директор музея.

ИА «КИА»

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля