Последние новости

Реклама

Пенсионеры и льготники теперь смогут получить консультацию на «горячей линии»

Пенсионным фондом Российской Федерации для получателей пенсий и социальных пособий реализован проект оперативного получения информации по материалам выплатного дела по телефону «горячей линии» с использованием кодового слова (секретного кода), передаёт пресс-служба администрации Евпатории, пишет издание «Крымское информационное агентство».

До недавнего времени информацию о размере пенсии, продолжительности стажа, сведения о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, дате доставке пенсий и прочее, получить по телефону не представлялось вероятным, так как они отнесены к персональным данным конкретного гражданина и законодательством РФ запрещено передавать их без идентификации личности гражданина. Эту информацию можно было получить только на личном приеме в территориальных органах ПФР при предъявлении документов, удостоверяющих личность.

Суть проекта заключается в том, что гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи.

Кодовое (секретное) слово гражданин выбирает самостоятельно, оно будет известно только ему. Работник ПФР несёт ответственность за сохранность и неразглашение данного кодового слова в соответствии с законодательством РФ.

В дальнейшем, если появилась необходимость получить важные сведения, касающиеся лично гражданина, позвонив по телефону «горячей линии», гражданин сможет получить интересующую информацию, содержащуюся в его выплатном деле (включая сведения о размере пенсии, дате доставки и т.д.), сообщив при этом ФИО, паспортные данные и кодовое слово.

Консультирование осуществляется исключительно только после установления личности гражданина, путём проверки корректности сообщенных сведений, дающих возможность однозначно установить личность гражданина.

В противном случае персональная информация по телефону не предоставляется. Для подачи заявления об установлении кодового слова требуется обратиться в клиентскую службу Управления Пенсионного фонда Российской федерации в Евпатории.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля