Последние новости

Реклама

Аварийное жильё, ремонт кровель и дорог – на что больше всего жалуются керчане В Керчи прошёл месяц со старта проекта «Виртуальная приемная мэра». За это время от керчан поступило около 300 вопросов и предложений. Об этом глава администрации Керчи Сергей Бороздин сообщил на своей странице в соцсети, сообщает издание «Керчь.ФМ».

«Протоколы поручений после каждой приемной насчитывают десятки страниц. В основном вопросы касаются коммунальной сферы. Благодаря такому общению удалось помочь наладить отопление, вернуть во дворы освещение, быстро отреагировать на нарушения правил благоустройства», — рассказывает Бороздин.

По сказанным им словам, переселение из аварийного жилья, ремонт кровель, ремонт дорог – самые трудные вопросы. Их больше всего.

«Где-то удалось подсыпать крошкой, разровнять грейдером, хочется оперативно реагировать на все обращения, тем не менее такие работы проводятся при наличии финансирования, на их исполнение требуется время. Сейчас мы формируем реестр разбитых дорог города — все указанные вами адреса в него вошли», – написал глава администрации.

Вспомним, за данный месяц керчане обращались с жалобой на стоянки грузовиков, отсутствие парковок, обустроить тротуар на Верхнем Солнечном.

После некоторых жалоб была реакция

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля