Последние новости

Реклама

Московская "Тролза" для города-героя

Последний день осени 2016 выдался очень холодным и ветреным. Снега не было, но свежим сугробчиком блистала в центре площадки ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» новенькая "Троллза" с бортовым номером 1627. Эта ультрасовременная низкопольная машина была подарена городу в рамках программы поддержки городского электротранспорта, реализуемой при поддержке города Москвы и ГУП «Московский центр международного сотрудничества», сообщает издание «Новоросс. info».

Пришла она в трассовом варианте - максимальное количество мест для сидения, мягкие кресла, отсутствие накопительной площадки около средних дверей, ремни безопасности. Но в ближайшее время троллейбус будет переделан под городской вариант и выйдет на улицы Севастополя на маршрут №7.

Кабина управления совсем не похожа на привычные троллейбусные - это почти самолет, только с рулем, вместо штурвала, управление и мониторинг состояния выведены на центральный экран, где водитель может видеть не только сами параметры, но и предупреждения, сообщения об ошибках или неисправностях, а также умные советы от программного обеспечения. Мониторинг состояния машины также доступен для технического персонала через специальный софт и подключаемый ноутбук.

"Троллза" имеет управляемую пневмоподвеску, позволяющую не только приподнимать или опускать всю машину для преодоления неровностей трассы, но и наклонять троллейбус к тротуару для облегчения высадки и посадки пассажиров.

Для удобства и информирования пассажиров в салоне находятся два монитора, информационное табло, кондиционеры и печки для поддержания комфортной температуры летом и зимой. На поручнях в салоне уже заготовлены места под валидаторы для оплаты проезда.

Мне удалось прокатиться на новеньком троллейбусе от ГУП «Севэлектроавтотранс» до Депо №2. Делая скидку на то, что в машине, общей вместимостью почти 100 человек, нас было всего трое, могу сказать, что это просто сказка. Особенно если дороги хорошие, что у нас, правда, редкость. Для справки - эта Троллза может бегать со скоростью до 120 - 140 км в час.

В 2017 году по программе лизинга должны поступить ещё 78 таких же "Троллз". Ещё бы дороги сделать для них достойные и тяговые подстанции с контактными сетями. А то как-то даже жалко становится, когда новый троллейбус на наши дороги сетует.

В ближайших планах Севэлектроавтотранса - ввод в строй переоборудованного троллейбуса с увеличенным запасом аварийного хода и маршрут на Балаклаву.

Наталья Голован

фото автора



Тоже важно:

Дата: 1 декабря 2016 | Разделы: События
1 декабря 2016

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля