Последние новости

Реклама

Специалисты отвергли альтернативный проект моста через косу Чушка.

Реализация проекта 19-километрового транспортного перехода через косу и остров Тузла не парализует работу Керченской паромной переправы, в отличие от альтернативного проекта, сообщил руководитель проекта ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Вадим Волков, сообщает издание «Крым Медиа».

«В прошлом году было проведено технико-экономического обоснование этого проекта, на основании которого был выбран проект через Тузлинский створ. Учитывалась минимизация помех действующей паромной переправе», — сказал В.Волков на общественных слушаниях в Керчи.

Альтернативный проект 6-километрового моста через косу Чушка рассматривался специалистами, тем не менее был отвергнут по нескольким причинам, сообщил на слушаниях заместитель начальника управления проектирования и строительства автодорог Федерального дорожного агентства Александр Смирнов. «Одним из главных аргументов был тот, что мы парализуем переправу, и доставка грузов и пассажиров на крымский полуостров будет очень затруднена. Коса Чушка — очень узкое место, разместить там строительные площадки не представлялось возможным», — цитируют его РИА Новости.

В случае реализации моста через косу Чушка весь транспортный поток попадет в центр Керчи, что нанесет вред экологии города и потребует строительства дорогостоящих транзитных обходов, отметил чиновник. По его мнению, проект 6-километрового перехода по экологическим последствиям существенно более тяжелый, чем принятый на сегодняшний день.

Вспомним, под Керчью началось строительство транспортного перехода через Керченский пролив. Строительные работы уже ведутся на острове Тузла, а также в Краснодарском крае, где возводят временный технологический мост.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля