Последние новости

Реклама

Симферополь. По мнению генерального директора международного детского центра "Артек" Алексея Каспржака, трата 180 млн рублей на празднование 90-летия МДЦ, в том числе 40 млн рублей на рекламу, является оправданной, так как позволит "Артеку" вернуться в мировоззрение россиян. Об этом он заявил сегодня в Москве в ходе видеомоста с Симферополем, сообщает издание «Крыминформ».

"Это и вправду очень большие деньги. Но люди не так хорошо знают об "Артеке", как нам требуется было бы, не соотносят себя с ним. На это придётся тратить деньги. Наша задача сделать так, чтобы "Артек" стал национальным достоянием в понимании всех", - отметил Каспржак.

Он добавил, что средства заложены в федеральную государственную программу развития образования. При этом 140 млн рублей будут израсходованы на проведение всей юбилейной смены, а не только праздничных мероприятий. "Эти деньги не потратят на мировых звёзд, данные деньги требуется тратить в силу того, чтобы это было конкурентоспособное событие на общероссийском и международном фоне", - пояснил гендиректор "Артека".

Мероприятия по празднованию 90-летия "Артека" 16 июня обойдутся бюджету в 180 млн рублей. Из них 140 млн рублей будет потрачено непосредственно на праздничные мероприятия, ещё 40 млн рублей – на рекламу и информационное сопровождение.

В рамках празднования юбилея, которое произойдёт 16 июня 2015 года, запланированы официальные и спортивные мероприятия, чествование артековцев различных поколений, высадка растений, водное шоу и вечерняя программа. Планируется, что в праздновании примут участие не менее 3 тыс человек.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля