Последние новости

Реклама

«ДТЭК Крымэнерго» открыл колл-центр для клиентов

В «ДТЭК Крымэнерго» начал работать круглосуточный колл-центр для предоставления справочно-информационных услуг клиентам. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Клиенты компании могут обращаться по многоканальному телефону 0-800-50-80-90 или по электронной почте [email protected]. «Для удобства наших клиентов мы создали новую круглосуточную информационно-справочную службу – колл-центр. Наша компания поэтапно и системно внедряет современные сервисы для потребителей, заботясь о повышении качества обслуживания, об удобстве своих клиентов», – отметил директор по продажам Дмитрий Гонтарь.

Новый сервис – возможность быстрого получения ответов на вопросы в любое время суток. Для обработки входящих вызовов внедрена система IVR (система интерактивного речевого взаимодействия). Это предварительно записанные голосовые сообщения, какие позволяют в автоматическом режиме давать ответы на часто задаваемые вопросы, а если вопрос сложный – есть возможность соединиться с сотрудником компании. Выбор вариантов происходит с помощью нажатий клавиш в тоновом режиме.


По материалам Крымского информационного агентства

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля