Последние новости

Реклама

ЕС поможет Коктебелю расширить рамки курортного сезона

Посёлок Коктебель впервые будет самостоятельно рекламировать себя на туристических выставках. Активно участвующим в развитии посёлка объектам гарантировано бесплатное представление на едином стенде Коктебеля. Таким образом власти стремятся расширить рамки сезона и привлечь туристов уже в мае.

Как сообщили в Коктебельском поселковом совете, благодаря проекту ЕС «Диверсификация и поддержка туристического сектора Крыма», посёлок получил возможность участвовать единым стендом в шести туристических выставках. Презентация коктебельской региональной экспозиции состоялась в рамках прошедшей в Киеве курортной выставки «Украина – круглый год 2013».

«Коктебель был представлен как арт-центр Крыма и фестивальная столица в сентябре», – сообщил вице-мэр Коктебеля Сергей Глебов.

На весеннюю выставку «Крым. Курорты. Туризм — 2014» Коктебель готовит проект «Май – Спорт – Коктебель».

«Мы собираемся представить Коктебель, как столицу активного отдыха в мае», – пояснил Глебов.

По его словам, ведутся переговоры с организаторами спортивных мероприятий, таких как Всеукраинский турнир по минифутболу между ветеранов и нескольких фестивалей воздухоплавания на горе Клементьева, о проведении состязаний в мае следующего года.

«Таким образом, посёлок расширит рамки полноценного курортного сезона с мая по сентябрь», – отметил вице-мэр.

Он сообщил, что для предпринимателей Коктебеля, вкладывающих средства в развитии посёлка, участие в туристических выставках будет бесплатным.

«Мы заинтересованы в том, чтобы у владельцев объектов, участвующих в реконструкции набережной, вкладывающих деньги в развитие инфраструктуры посёлка, загрузка была максимальная»,– подчеркнул Глебов и добавил, что остальные объекты размещения и курортных услуг могут участвовать в едином стенде Коктебеля на платной основе.

Напомним, при подготовке к курортному сезону с набережной Коктебеля снесли 90 ларьков, закрывающих панорамный вид на море. Силами и средствами местных предпринимателей прогулочная приморская набережная получила новое убранство из парапета белых балясин, фонарей и нового моста через речку Арматлук. Деньги собирали добровольно, а размер взноса зависел от вида деятельности и площади объектов: кафе, ресторан, бар вносили по 20 тыс гривен, гостиницы, соответственно, больше. Общая смета расходов составляет 2 млн гривен, из которых к началу сезона удалось собрать 1,1 млн гривен. Работы по реконструкции набережной будут продолжены при подготовке к сезону — 2014 года.


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля