Последние новости

Реклама

Одесское руководство аэропорта «Симферополь» убирает последние крымские структуры

Новое руководство международного аэропорта «Симферополь» продолжает вытеснять со своей территории крымские фирмы, заменяя их структурами из Одессы и не беспокоясь о потере деловой репутации в преддверии курортного сезона.

Как стало известно «Новому Региону», за два месяца до старта высокого туристического сезона, руководство аэропорта «Симферополь» в спешном порядке решило поменять топливно-заправочную компанию, которая в течении 17 лет обслуживала предприятие, на другую – близкую к руководству.

Источник агентства сообщил, что при прохождении следующий процедуры сертификации, топливно-заправочная компания «Витэк», работающая здесь с 1996 года, обратилась в администрацию аэропорта для очередного формального согласования заявки на сертификацию. Не объясняя причин, аэропорт отказался от согласования заявки, что привело к блокированию сертификационного процесса в Госавиаслужбе.

«Свою позицию руководство аэропорта смогло обозначить лишь после того, как в их адрес поступил запрос непосредственно от авиационных властей Украины. Оказалось, что аэропорт вообще не желает видеть «Витэк» в аэропорту «Симферополь», а будет лоббировать некую другую структуру – ООО «Лукойл Авиэйшн». И это при том, что у «Витэк» всё есть – и лаборатория, и промбаза, и два склада ГСМ», – сообщил собеседник «Нового Региона».

Как выяснилось, ООО «Лукойл Авиэйшн» является голландским оффшором известного бренда. По словам источника, руководство аэропорта «Симферополь» срочно подписывает соглашение с новоиспеченной компанией и согласовывает заявку на сертификацию на работу в аэропорту, несмотря на то, что у новой топливо-заправочной компании отсутствуют технологические наработки.

«Госавиаслужба приехала посмотреть на то, как собирается работать данный «Лукойл». И представители государственной структуры увидели, что на стоянке спецтранспорта аэропорта стоят два списанных топливозаправщика, какие гордо назвали «складом ГСМ». А топливо на данный «склад», судя по всему, будут доставлять автоцистерной из Киева. Это вообще нонсенс и полное нарушение техники безопасности. Теперь даже интересно, решится ли Госавиаслужба сертифицировать подобное «ноу-хау», – возмущён собеседник агентства.

Кроме того, в преддверии курортного сезона, аэропорт без объяснения причин расторг все договоры с компанией «Крымавиасервис» и вынудил её прекратить здесь операционную деятельность. В результате этого аэропорт остался без новой транспортной ленты, стойки регистрации пассажиров, спецтехники, а также был вынужден сократить рабочие места. На перрон аэропорта были возвращены старые траппы и аэродромные тягачи, а инвалидов переносят из самолетов в залы прилёта на руках, тогда как ранее это делал спецавтомобиль.

«Чудо-техника пугает своим экзотичным ретро-видом как пассажиров, так и экипажи авиакомпаний», – делятся своими впечатлениями работники аэропорта.

Компания «Крымавиасервис» из-за расторжения договора была вынуждена демонтировать стойки регистрации и автоматизированную систему обработки багажа в терминале внутренних авиалиний, которую три года назад перед началом курортного сезона её попросил купить сам аэропорт из-за нехватки средств.

«Крымавиасервис» вынуждено линию демонтировать и хранить на складах, потому что аэропорт отказался её выкупать или арендовать. Теперь в нашем аэропорту свои чемоданы пассажиры будут таскать самостоятельно», – отметил источник «Нового Региона».

По его словам, место «Крымавиасервиса» займет фирма с одесской пропиской и уставным фондом в 10 000 гривен – ООО «Аэропорт Хендлинг». Единственным учредителем этого ООО является житель Одесской области, и у нового партнёра аэропорта нет ни необходимой техники, ни специалистов. Фирма уже получила согласие аэропорта на работу и подала заявку в Госавиаслужбу на сертификацию, отметил источник.

Как сообщал «Новый Регион», симферопольский аэропорт в ближайшем будущем фактически будет направлен под финансовый контроль старшему сыну президента Украины Александру Януковичу. Как считают сотрудники аэропорта «Симферополь», на предприятии будет применена схема, использованная в Одессе, где полтора года назад 75% акций аэропорта «Одесса» были переданы неизвестной компании, а 25% – остались в собственности города. Вместе со смертью крымского премьера Василия Джарты инвестиционные проекты реконструкции аэропорта «Симферополь» и налаживаемые связи с определенными инвесторами были забыты, поменялось и руководство аэропорта – в настоящее время на самом деле вся дирекция предприятия состоит из выходцев из Одессы – начиная от менеджеров высшего звена и заканчивая бухгалтером.

«Единственный, кто остался из крымских – это заместитель, отвечающий за авиационную безопасность. У нас неприкрыто говорят, что руководит нами то же лицо, что и в аэропорту «Одесса» – Борис Кауфман. И планы на симферопольский аэропорт у него такие же, как и на одесский», – говорят сотрудники предприятия.

Между тем, по данным от 22 марта, аэропорт «Симферополь» после смены менеджмента демонстрирует невиданные темпы роста прибыли и отчислений в бюджет: реальные показатели превысили плановые в 2-3 раза. При этом чиновники крымского правительства умалчивают о массовых сокращениях и других нововведениях одесских управленцев, а также не поясняют низкий уровень доходов аэропорта в промежуток времени руководства нардепа-«регионала» Сергея Васютина.

На заседании Постоянной комиссии Верховного Совета Крыма по бюджетной, экономической и инвестиционной политике чиновники дружно рапортовали об успехах ПАО «Международный аэропорт «Симферополь». По словам первого зампредседателя Фонда имущества автономии Сергея Карпова, поступления от распределения дивидендов в бюджет Крыма за 2012 год перевыполнено в 2,4 раза только благодаря аэропорту.

«Было установлено в 3,6 млн гривен, а реально в бюджет поступило 8,8 млн гривен. В основном это аэропорт «Симферополь», который и обеспечил данные поступления в виде дивидендов», – заявил он.

Карпов добавил, что в текущем году по предварительным данным чистая прибыль аэропорта уже составляет 53 млн гривен при плановом показателе 15 млн гривен.

Одесское руководство аэропорта «Симферополь» убирает последние крымские структуры

Склады авиатоплива, пункт налива и лаборатория предприятия «Витэк»

Одесское руководство аэропорта «Симферополь» убирает последние крымские структуры

Новый «склад» авиатоплива «Лукойл Авиэйшн» в аэропорту Симферополя

Одесское руководство аэропорта «Симферополь» убирает последние крымские структуры

Обслуживание самолетов от компании «Крымавиасервис»

Одесское руководство аэропорта «Симферополь» убирает последние крымские структуры

Установленная крымской компанией стойка регистрации и багажная технологическая линия в терминале внутренних авиалиний

Одесское руководство аэропорта «Симферополь» убирает последние крымские структуры

Обслуживание самолетов сегодня


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля