Последние новости

Реклама

В Крыму на базе территориальных органов МЧС России состоялась Всероссийская тренировка по работе «Горячей линии»

10 октября состоялась Всероссийская тренировка специалистов психологической службы МЧС России Южного федерального округа по открытию «Горячей линии» на базе основных управлений МЧС России по городу Севастополю и Республике Крым. В учениях участвовали специалисты Крымского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России, психологи основных управлений МЧС России по городу Севастополю и Республике Крым, а также психологи, входящие в Единую государственную систему по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Ежегодно данное мероприятие проводится в целях проверки и повышения уровня готовности психологов к оказанию дистанционной экстренной психологической помощи и информационно-психологической поддержки пострадавшему населению в зонах ЧС и при пожарах на этом участке работы, как «Горячая линия». При работе на телефоне «Горячей линии» применяется специальное программное обеспечение – автоматизированная информационная система «Психолог», которая позволяет специалистам производить сбор, анализ и систематизацию данных, полученных от обратившихся абонентов.

Тренировка проходила под руководством специалистов отдела дистанционных методов психологического консультирования и информационной поддержки Центра экстренной психологической помощи МЧС России (город столица России).  В ходе компаний были созданы условия, максимально приближенные к реальной ситуации. Психологам-участникам была передана вводная – информация об условной чрезвычайной ситуации и задачи тренировки. Далее специалисты Крымского филиала провели инструктаж, затем на телефон «Горячей линии» поступили звонки от условных абонентов. Характер смоделированных ситуаций был сформирован на основе реальных обращений родственников и близких потерпевших в различных ЧС. В течение двух часов специалисты-психологи МЧС России отрабатывали практические навыки по организации и работе на телефоне «Горячей линии». После завершения нужно было создать отчёты о работе своей смены.

«Телефон «Горячая линия» – очень специфический и важный участок работы при оказании экстренной психологической помощи населению, оказавшемуся в чрезвычайной ситуации. Помочь человеку дистанционно всегда сложнее, по этой причине специалисты Крымского филиала систематически готовят нас к этому. А тренировка даёт возможность проверить свои силы в условиях, максимально похожих на реальные, что, в свою очередь, позволяет ощущать себя более профессионально», – поделилась Татьяна Парфёнова, психолог школы города Севастополя № 50, входящей в Единую государственную систему по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.


По материалам пресс-службы ГУ МЧС России по г.Севастополь

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля