Последние новости

Реклама

«Крымавтотранс» рассмотрел 180 обращений от пассажиров в четвёртом квартале 2018 года

За последние три месяца 2018 года  в ГУП РК «Крымавтотранс» поступило 180 обращений от граждан. Про это сообщает пресс-служба ГУП РК «Крымавтотранс», сообщает издание «Крымское информационное агентство».

Основная тематика обращений касается некомпетентного обслуживания сотрудниками автостанций; невежливого отношения со стороны водительского состава автомобильных перевозчиков; жалоб в адрес перевозчиков по организации работы рейсовых автобусов (состояние транспортного средства, тарификация, срывы рейсов, отсутствие замены при поломке); недостаточно оборудованных объектов транспортной инфраструктуры (автостанции и автовокзалы).

Также, граждане обращаются за консультациями о праве на льготный проезд в пригородном и междугороднем транспорте, и с предложениями по организации маршрутной сети.

По поступившим обращениям проведены внутренние проверки работы сотрудников, даны консультации, часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам.

В результате проведённых компаний по факту обращений пассажиров к 28 сотрудникам автостанций предприятия «Крымавтотранс» применены меры дисциплинарного взыскания.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля