Последние новости

Реклама

Мажоритарщики израсходовали на выборы по 1-12 миллионов – ОПОРА

Избирательная акция кандидатов-мажоритарщиков стоила от 800 тысяч гривен до 10-12 млн.. Такую цифру озвучила на пресс-конференции во вторник координатор общественной организации “ОПОРА” Ольга Айвазовская, – передаёт Украинская правда.

При этом Айвазовская заметила, что данные цифры являются приблизительными, по той причине “ОПОРА” не проводила детальный финансовый мониторинг всех округов.

Вместе с тем на пресс-конференции были обнародованы данные финансового мониторинга по 3 пилотным округам (№222 – Киев, №42 – Донецк и №73 – Закарпатье).

“Исходя из этого мониторинга, мы можем сделать вывод, что победили те кандидаты, какие израсходовали больше всего средств. Единым исключением является, возможно, Киев”, – сказала Айвазовская.

Она также акцентировала внимание, что все кандидаты израсходовали больше средств, чем задекларировали доходов, а основные расходы – это теневые средства, какие тратились кандидатами на так называемую благодетельность и в день выборов.

Также она подчеркнула, что нынешнее избирательное законодательство “никоим образом не мотивировало кандидатов вести честную кампанию”.

“Наши наблюдатели зафиксировали 103 случая подкупа избирателей, тем не менее ни по одному из них не было надлежащей реакции правоохранителей. При этом кандидаты, какие занимались подкупом избирателей с весны, приостановили его в середине августа перед началом избирательной кампании. Тем Не Менее увидев, что нет надлежащей реакции правоохранителей (на подкуп), вернулись к старой практике”, – сказала Айвазовская.

Согласно данным мониторинга комитета “Равенство возможностей”, только на рекламу на телевидении кандидат от Партии регионов Татьяна Бахтеева израсходовала свыше 6 млн. гривен.

Глава комитета “Равенство возможностей” Александр Чекмышев заметил, что если бы данные кандидаты расходовали средства так, как Бахтеева, или кандидаты, какие попали в исследование, то совокупные расходы мажоритарщиков на рекламу на телевидении могли бы составить от 65 до 187 млн. долларов.

Он также оценил расходы мажоритарщиков на медийную избирательную кампанию в 2-2,5 миллиарда долларов.


По материалам информационного агентства Центр

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля