Последние новости

Реклама

Состояние выжившего при падении Бе — 12 радиста – удовлетворительное

Состояние единственного выжившего в катастрофе Бе — 12 в Крыму врачи оценивают как удовлетворительное. Радист учебного самолёта Черноморского флота России в момент крушения находился в хвостовой части, и это спасло ему жизнь. Позже с ним смогут поговорить следователи, пока они допрашивают технический персонал и руководителей, ответственных за полёты, – передаёт Первый канал.

Как сообщалось, в день катастрофы вечер был ясным и почти безветренным. Гидросамолет Бе — 12 уже шел на посадку. Однако внезапно, коснувшись бетонки, снова взмыл ввысь. На втором круге машина вдруг дала резкий крен влево, выровнять её экипажу не удалось. Самолет на скорости 300 км/ч буквально врезался в грунт носовой частью, и развалился на куски, не дотянув всего 200 метров до взлетно-посадочной полосы родного аэродрома Кача. Горящие обломки не удавалось потушить больше часа.

В момент падения гидросамолета в кабине находились трое офицеров: командир Руслан Васильев, второй пилот Максим Поднебесный и штурман Дмитрий Тарасов. Все они погибли на месте. Выжил только радист Дмитрий Михайлов, он был в хвостовой части, отколовшейся в момент удара от фюзеляжа. Пострадавший доставлен в госпиталь Черноморского флота России, серьезных увечий он не получил. Опасения у врачей вызывает, скорее, его эмоциональное состояние.

“Пациенту была оказана медицинская помощь на месте, после чего он был доставлен в госпиталь. В настоящее время проводится обследование больного, поступил он сюда в стрессовом состоянии. Угрозы для жизни никакой нет. Видимых травм, повреждений не обнаружено. В дальнейшем будет проводиться лечение”, – сообщил дежурный врач военно-морского клинического  госпиталя ЧФ РФ Валерий Штейн.

На борту Бе — 12 было установлено стационарное оборудование, позволяющее вести поиск подводных лодок условного противника.

“Это был обыкновенный плановый полет. У летчиков, кроме учений, есть повседневные тренировочные полеты. Они должны постоянно тренироваться, постоянно быть в небе, чтобы совершенствовать свои навыки. Самолет выполнял полет без боекомплекта”, – сообщил начальник пресс-службы ЧФ РВ, заместитель командующего ЧФ РФ Вячеслав Трухачев.

Напомним, на месте крушения Бе — 12 сейчас работают представители военной прокуратуры и Следственного комитета по Южному военному округу. Возбуждено уголовное дело по статье “Нарушение правил полетов или подготовки к ним”. На допрос вызывают технических сотрудников, проверявших исправность боевой машины, а также должностных лиц, руководивших полетом. Согласно основной версии, причиной катастрофы самолета-амфибии стал отказ левого двигателя.


По материалам информационного агентства Центр

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля