Последние новости

Реклама

Первый из них рассчитывают открыть уже этой осенью.

Для строительства транспортного перехода через Керченский пролив построят три временных моста

Первый из них свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Ещё два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года. Данные вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства, сообщает издание «Крым Медиа».

Как пояснил первый замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, временные мосты предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ, а также для транспортной связи с островом Тузла на промежуток времени строительства. «Рабочие мосты – важная составляющая мероприятий подготовительного периода. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения», — добавил Р.Новиков.

Временные мосты будут находиться между осями автомобильного и железнодорожного полотна будущего транспортного перехода через Керченский пролив.

Замдиректора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор Галас сообщил, что в Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового. «В таких условиях затруднительна как доставка материалов по морю, так и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать возведение транспортного перехода в реальных условиях одновременно на восьми участках», — считает эксперт.

Протяженность первого рабочего моста составит около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний промежуток времени. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – 2 метра. Его строят с таким расчетом, чтобы выдерживал краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другую тяжелую строительную технику. А на третьем мосту будет узкоколейка для движения мотовоза, сообщили в пресс-службе «СГМ – Мост».

Рабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства. Тем не менее, для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.

Как сообщало агентство «Крым Медиа», возведение моста через Керченский пролив уже началось: работы ведутся под Керчью, на острове Тузла и в Краснодарском крае.

Генеральным подрядчиком проекта является российское ООО «Стройгазмонтаж». Стоимость строительства составит 228 млрд 300 млн рублей.

Общая длина транспортного перехода составит 19 км. Начать его использовать в рабочем режиме планируется в декабре 2018 года, ввести в эксплуатацию – к июлю 2019 года.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля