Последние новости

Реклама

Смотрим на доску

Выстаиваешь огромную очередь в какой-нибудь кабинет, чтобы получить нужную справку, заходишь, а тебе говорят: «Вы к нам не по адресу, вам надо в другой кабинет». И снова беготня по этажам, очередь, скандалы с такими же ожидающими за право «я только спрошу», потраченные время и нервы. Знакомая ситуация, крымчане? Увы, информация «что, где и кому» простым гражданам доступна не всегда. В отчаянии они жалуются главе Республики Крым.

- Пришла недавно в поликлинику, хотела узнать, какие мне бесплатные услуги положены по полису медицинского страхования, — рассказывает Лидия Васильевна из Симферополя, — тем не менее такая очередь была и в регистратуру, и к терапевту, что стоять просто не рискнула, а на стенде чётких разъяснений не нашла, только общие данные и реклама медицинских страховых компаний. Хотелось бы, чтобы сведения по нужным вопросам были полные, ведь это может помочь тем, кому просто надо спросить что-то.

Разобраться с подобными ситуациями во всех государственных организациях и учреждениях глава Республики Крым — председатель правительства РК Сергей Аксёнов поручил накануне главам администраций городов и районов и руководителям исполнительных органов государственной власти. По его мнению, проблема возникла по вине чиновников на местах.
- Люди возмущаются отсутствием необходимой информации. Думаю, в каждой крымской семье есть люди, какие зря потеряли в очередях огромное количество времени, в том числе и рабочего. Это абсолютно недопустимая ситуация! Хочу в последний раз предупредить: во всех организациях и учреждениях, выдающих людям те или иные справки и документы, должны быть установлены информационные доски. На этих досках должна отражаться вся необходимая информация, чтобы люди могли ознакомиться с ней и не стоять в очередях зря. Информационные доски должны быть в каждом государственном учреждении, которое работает с большим потоком посетителей. За отсутствие информационных досок будут спрашивать с руководителей.

Подобные информационные стенды во многих учреждениях есть, тем не менее наполняемость у них разная. Как сообщают наши читатели, на некоторых ещё ссылки на законодательство Украины, на некоторых указаны только номера кабинетов, в какие надо обращаться, на некоторых есть вся необходимая информация.

В пресс-службе Министерства здравоохранения Республики Крым нашей газете пояснили, что во всех поликлиниках, больницах и других учреждениях министерства информация для посетителей и пациентов доступна на различных листовках, плакатах, объявлениях, тем не менее зачастую она носит точечный, локальный характер и находятся, допустим, рядом с определёнными кабинетами. «Надо всё унифицировать, привести к общему стандарту, сделать более удобным и наглядным — будем работать», — уточнили в пресс-службе. В пресс-службах отделения Пенсионного фонда, Министерства труда и социальной защиты, Федеральной миграционной службы также порадовали тем, что все информационные доски у них уже есть, обещали следить «за своевременной наполняемостью». «Крымская правда» предлагает своим читателям сообщать: в каких государственных учреждениях они не смогли получить необходимую информацию, не нашли нужные данные на информационном стенде или вообще его не обнаружили. Будем разбираться вместе.

Наталья ПУПКОВА.


По материалам информационного агентства Крымская правда

Тоже важно:

Дата: 18 апреля 2015 | Разделы: События
Метки: Смотрим, доску
18 апреля 2015

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля