Последние новости

Реклама

«Газпром-Медиа» не будет участвовать в конкурсе на радиовещание в Крыму

Медиахолдинг «Газпром-Медиа» не намерен напрямую принимать участие в конкурсе на право вести радиовещание в Крыму и Севастополе. Об этом сообщает РБК, сообщает издание «е-Крым».

В прошлом году «Газпром-Медиа» стал владельцем 9 крупнейших радиостанций («Авторадио», «Юмор FM», Energy, «Эхо Москвы», Relax FM и др.). По этому показателю «Газпром-Медиа» занимает первое место между столичных холдингов и является сейчас безоговорочным лидером по совокупной столичной аудитории.

«Развитие регионального вещания радиостанций ВКПМ (вещательной корпорации «ПрофМедиа», которая управляет радиостанциями «Газпром-Медиа», — ред.) осуществляется в соответствии с их бизнес-интересами», – пояснила РБК пресс-секретарь «Газпром-Медиа» Инна Москалева.

По мнению издания, с точки зрения бизнеса вещание в Крыму бессмысленно, для крупных столичных радиохолдингов это может быть только имиджевым шагом, утверждает топ-менеджер одной из радиосетей. «Для нас это даже не имиджевый проект, а просто патриотический долг», – цитирует РБК президента «Мультимедиа Холдинга» Александр Школьник.

Достоверных оценок рынка радиорекламы в Крыму не существует. Однако в 2013 году затраты на радиорекламу на всей Украине, к которой тогда принадлежал и Крым, не превышали, по оценке агентства ZenithOptimedia, в пересчете на доллары $45 млн. Расходы на радиорекламу в России в том году составили 16,5 млрд руб. без НДС, или $520 млн. Сейчас радиовещатели констатируют резкое падение спроса со стороны рекламодателей. В минувшем январе рекламные доходы упали на 40%, констатировала Российская академия радио.

По мнению РБК, начав работать в Крыму напрямую, столичные радиохолдинги теоретически рискуют попасть под меры. Президент США Барак Обама 19 декабря 2014 года подписал указ, который позволяет американскому Минфину по согласованию с госсекретарем наложить меры на любую компанию, которая ведет бизнес в Крыму или его финансирует. Из опрошенных РБК представителей радиохолдингов никто данную тему комментировать не стал. Лишь в ЕМГ отметили, что «никакой политической составляющей в решении [работать в Крыму] нет». В Роскомнадзоре заявили, что не в зоне его компетенций оценивать подобные риски для победителей конкурсов.

Как сообщало е-Крым, в конкурсе на право вести радиовещание в Крыму и Севастополе изъявили желание 38 компаний. Конкурс пройдёт 25 февраля.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля