Последние новости

Реклама


В центральном офисе агентства «Интерфакс» состоялась презентация первого номера журнала «Динамо», которую провёл заместитель председателя Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо»  Михаил Тюркин.

Целевой аудиторией нового издания являются федеральные и местные органы законодательной и исполнительной власти, государственные и общественные организации, действующие в области развития физкультуры и спорта, сотрудники органов безопасности и правопорядка, а также болельщики Общества «Динамо».

В журнале профессионально освещаются события в области физкультуры и спорта, спортивной индустрии, государственных программ, направленных на развитие спорта, патриотическое воспитание молодежи, пропаганду здорового образа жизни. На страницах издания о своей биографии рассказывают нынешние звезды отечественного спорта и те, кто уже стал легендой. Анонсы спортивных событий, прогнозы и комментарии экспертов позволяют читателям лучше ориентироваться в реалиях спортивной жизни.

Новый журнал будет выходить тиражом 4000 экземпляров с периодичностью один раз в два месяца и распространяться на территории Российской Федерации. В  будущем предполагается распространение на территории стран — участников Международного Координационного Совета динамовских организаций.

Одновременно приобрела новый статус газета Общества «Динамо», которая стала более интересной и содержательной, её новое название «Динамо». События. Факты. Комментарии». Журнал и газета «Динамо» зарегистрированы как средство массовой информации и впредь будут распространяться как по подписке, так и в розничной продаже.

Объединённая редакция МВД России

По материалам пресс-службы УМВД России по г. Севастополю

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля