Последние новости

Реклама

За 2021 год почти 2,4 миллиона пассажиров воспользовались поездами «Таврия» для поездок в Крым и обратно. Про это сообщили в пресс-службе компании-оператора перевозок «Гранд Сервис Экспресс», пишет издание «РИА Крым».

«В 2021 году частная железнодорожная компания »Гранд Сервис Экспресс" перевезла почти 2,4 млн. пассажиров. 70% билетов приобретаются онлайн, остальная часть в кассах дальнего следования. Использование вместимости составило 62%. 14% пассажиров в среднем по году осуществили возврат билетов", – говорится в сообщении.

Как подчеркнули в компании, в уходящем году маршрутная сеть увеличилась до 15 маршрутов. Также с вводом нового графика 12 декабря время следования поездов существенно сократилось.

Для примера, время в пути поезда №7/8 по направлению Санкт-Петербург – Севастополь сократилось на 5 часов, по маршруту Севастополь – Санкт-Петербург уменьшилось на 3 часа. Время следования поезда №27/28 Москва-Симферополь стало составлять 27 часов 20 минут вместо прежних 32 часов 30 минут.

Поезд из Мурманска продлен до Севастополя с сокращением времени в пути на 6 часов 20 минут при следовании из Севастополя и на 2 часа при следовании из Мурманска.

В летней сезон пассажирам, проследовавшим на полуостров, как и в предыдущем году, была доступна услуга по стыковочным автобусным маршрутам до южного берега Крыма прямо от железнодорожной станции. Автобусы курсировали до городов Ялта, Алушта, Судак и Коктебель.

«Мы достигли плановых показателей в 2021 году и по перевезенным пассажирам и по доходам, в полном объеме развернули маршрутную сеть, но самое главное – получили позитивные отзывы от пассажиров о нашей работе. В грядущем году мы продолжим развиваться: открывать новые направления, среди них – туристические и улучшать сервисы для пассажиров», – уверил гендиректор компании Александр Ганов.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля