Последние новости

Реклама

МВД по Республике Крым информирует о возможности получения государственных услуг в сфере миграционной политики в электронном виде.

  1. Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации.
  2. Регистрация, граждан Российской Федерации по месту жительства, по месту пребывания, снятие с регистрационного учета.
  3. Оформление и выдача приглашений на въезд в РФ иностранных граждан.
  4. Получение адресно-справочной информации.

Сейчас, чтобы получить государственную услугу, гражданам или юридическими лицами нужно зайти на официальный Единый портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru и зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого нужно заполнить анкету, для чего ввести свои фамилию, имя и отчество, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного Фонда России, кроме того, (при желании) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), потом следовать пошаговым инструкциям регистрации, указанным на Едином портале.

          Также посредством Многофункциональных центров (www.md-crimea.ru) возможно получить следующие государственные услуги:

  1. Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации.
  2. Регистрация, граждан Российской Федерации по месту жительства, по месту пребывания, снятие с регистрационного учета.
  3. Осуществление миграционного учета иностранных граждан.

Пресс-служба МВД по Республике Крым


По материалам пресс-службы МВД по Республике Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля