Последние новости

Реклама


В программе «Поединок» с Владимиром Соловьевым на телеканале «Россия 1» состоялась дискуссия между Александром Прохановым и Владимиром Жириновским. Её тема – «Роль В.И. Ленина в историческом процессе». По итогам обсуждения сокрушительную победу одержал Александр Проханов, выступивший в защиту исторической роли Владимира Ильича Ленина.

Дата

Время

СМИ

Заголовок

28 января 2016

22:57

Россия 1 # Поединок (с Владимиром Соловьевым)

(Часть 1) Роль В. Ленина в историческом процессе

28 января 2016

23:10

Россия 1 # Поединок (с Владимиром Соловьевым)

(Часть 2) Роль В. Ленина в историческом процессе

28 января 2016

23:27

Россия 1 # Поединок (с Владимиром Соловьевым)

(Часть 3) Роль В. Ленина в историческом процессе

28 января 2016

23:40

Россия 1 # Поединок (с Владимиром Соловьевым)

(Часть 4) Роль В. Ленина в историческом процессе

28 января 2016

23:55

Россия 1 # Поединок (с Владимиром Соловьевым)

(Часть 5) Роль В. Ленина в историческом процессе

29 января 2016

00:11

Россия 1 # Поединок (с Владимиром Соловьевым)

(Часть 6) Роль В. Ленина в историческом процессе

29 января 2016

00:28

Россия 1 # Поединок (с Владимиром Соловьевым)

(Часть 7) Роль В. Ленина в историческом процессе

29 января 2016

00:40

Россия 1 # Поединок (с Владимиром Соловьевым)

(Часть 8) Роль В. Ленина в историческом процессе




Россия 1 # Поединок (с Владимиром Соловьевым), Москва, 28 января 2016 22:57

РОЛЬ В. ЛЕНИНА В ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

Александр Проханов, защищая Ленина в программе «Поединок» на «России 1», одержал сокрушительную победу над Жириновским
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Добрый вечер. В прямом эфире ток-шоу Владимира Соловьева "Поединок".

(аплодисменты)

В: На этой неделе разгорелась жаркая общественная дискуссия вокруг высказывания Президента об истории и роли Ленина в историческом процессе. От расстрела царской семьи и массовых репрессий, уничтожения священников, до итогов Первой мировой войны и развала Советского Союза. Так кто же он Владимир Ильич, человек, заложивший, по мнению Путина, бомбу под здание Российского государства или основатель великой страны под названием СССР. Все ли средства хороши для достижения политических целей.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Сегодня радостный день. Вместе с миллионами наших граждан мы дадим самую отрицательную оценку всей деятельности Ленина, Сталина, большевистской партии за разгром двух великих государств, царской и советской России, за уничтожение млн. наших граждан, разгром экономики, промышленности, церкви, культуры, они уничтожили все, все лучшее, что было в нашей стране за тысячу лет.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Царь Николай II отрекся от престола и бросил власть на растерзание. Временное правительство, состоящее сплошь из членов либерально-демократических партий, разорвало Россию на части и бросило на ветер истории. Ленин вновь собрал данные лоскутья, связал их и прошил жесточайшей дратвой и создал великое государство, которое в 45-м году одержало победу, улетело в космос и совершило подвиг во имя всего человечества.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: На "Поединок" вызывается председатель ЛДПР Владимир Жириновский.

(сюжет)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: На "Поединок" вызывается писатель, главный редактор газеты "Завтра" Александр Проханов.

(аплодисменты)

(сюжет)

В: Уважаемые телезрители, вы также можете принять участие в нашей дискуссии. Звоните и присылайте сообщения на номер того из оппонентов, позицию которого вы поддерживаете. Итак, господа, ваш "Поединок" начинается.

(сюжет)

В: Владимир Вольфович, прошу вас.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Значит, хочу сразу сказать, не надо привязывать отдельных государственных деятелей к тому, что делает народ. Даже Суворов, великий полководец, это русские солдаты штурмовали Чертов перевал, а не он, фельдмаршал, это русские громили французов, а не Кутузов, поэтому не надо ссылаться. Николай II не бросил империю, а был самым демократическим царем. Если депутаты потребовали отречения, он отрекся, тем не менее отрекся в пользу своего брата Михаила. А уже там дальше пошли события... Выборы провели, выборы. И в чем беда Ленина и Сталина? Что люди мечтали только о собственной власти. И к этой власти шли самым кровавым путём. Они всех уничтожали на своем пути. Ленин - всех меньшевиков, кадетов, эсеров, кого им было жалко, в Сибирь или куда-то далеко в провинцию. Сталин вырезал всю ленинскую гвардию. При чем здесь космос, когда инженеры творили космос в лагерях сталинских. А если бы он их не посадил в лагеря, мы бы раньше полетели в космос. И 45-й год - это миллионы легли под гусеницы немецких танков, потому что Сталин ваш думал, начнётся - не начнётся. Малограмотный, неспособный ни на что, и Ленин, и Сталин. Ничего не могли, так сказать, варвары. Власть, власть, единоличная власть, больше ничего не интересовало. Демократия была при советской власти? Ничего же не было. Все таланты загоняли куда-нибудь. И чем кончилось все? Рухнула страна, сама, никто не пришел. Если от Николая II депутаты потребовали отречения, то от Горбачева никто ничего не потребовал. Он сам сдал вообще. Он все мог сделать, у него было 7-миллионная армия, КГБ было мощное. Тем Не Менее он был продолжателем дела Ленина, разрушения нашей страны. Дело Ленина - разрушение нашей страны.

В: Александр Андреевич?

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Я думаю, что...

В: XX век в 40 секундах, да, от Жириновского.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Я думаю, что вот эта дискуссия, которая началась, Путин её начал, она связана с мучительным состоянием нашего общества, нашей страны. И люди, и в политике, и в Правительстве России, и на кухнях ищут ответы на мучительные вопросы: что делать в этой ситуации? Что делать, когда страну загрызли олигархи? Что делать, когда бюджет пуст и все увозят за границу? Что делать, когда царит вопиющая несправедливость. Что делать, когда вокруг нас одни враги? Что делать, когда Россию готовы сейчас опять разорвать. Они ищут, кто спасет, кто поможет? Спрашивают у царя, может Николай II поможет нам. Тем Не Менее он не сумел, он не сумел запустить модернизацию и погиб под бременем страшных противоречий. Он проиграл Первую мировую войну. Может быть, поможет нам Керенский? Тем Не Менее Керенский в бабьей одежде убежал, он ушел от власти так же, как Ленский. Может быть, нам поможет Жириновский, спрашивает народ.

В: Про женскую одежду легенда, тем не менее не важно.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Тем Не Менее Жириновский за все это время, он стремится к власти, тем не менее он за это время добился только одного: он получил звание полковника и репутацию Арлекина, поэтому народ ищет данные ответы в победителях. Ленин и Сталин - победили, они победили, создав грандиозное государство, и Ленин поднимал природу русского сознания. В сознании русского человека живет мечта о справедливости. В русском сознании живет мечта о цветущей стране и о вселенском братстве, это сделали все, кому Ленин доверил власть. Конечно, это сделал народ, тем не менее что такое партия ЛДПР без великого вождя Жириновского? Тьфу, окурок. Народ является аккумулятором идей грандиозных лидеров и вождей. Слава России, что у нас появились такие люди, как Ленин и Сталин.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Страшно то, что говорит. Вы представляете, уже давно Ленин умер, Сталин, до сих пор ложь льется из всех, так сказать, ртов и мозгов этих людей. Ну, как это мы проиграли войну? Шло наступление, уже в марте 17-го мы были в Константинополе. Летом 17-го были бы в Берлине. Мощнейшая армия. Подвезли патроны, новое пополнение. Победа была без пяти минут. Об этом даже сказал Черчилль, наш главный враг. А вы через 100 лет снова пинаете. Самая мощная была промышленность, учёные, инженеры, телевидение мы сделали, телефон сделали, радио сделали. Самая выдающаяся культура. Самая процветающая страна, и вы, большевики, всю свою жизнь сравниваете советскую и нынешнюю Россию с 913-м годом, годом наивысшего расцвета. Вы, большевики, выдвинули лозунг: "Превратим войну империалистическую в гражданскую". Это вы в наглую провоцировали наших солдат бросать ружья и уходить. Вы обманули народ, обещали землю и не дали. Вы обманули рабочих, обещали заводы, не дали. Вы обманули весь народ, обещали мир и устроили гражданскую войну. Кто вам дал такое право?

(аплодисменты)

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Кто вам дал право? Даже после захвата власти проходят выборы. И, когда они видят, что в Учредительном собрании их меньшинство, разогнать, расстрелять. Казаки, Дзержинский телеграфирует Ленину: у меня миллион казаков, что делать? Расстрелять! Ну, что такое? Кто дал право? Ну, вы же у власти находитесь. Вы - враги русского народа. Враги. Подождите, вот, что у вас Ленин говорит про русский народ, да? "Русский человек - плохой работник, и ваших надо дурачить". Значит. "Истинно русский человек - великоросс, шовинист, в сущности подлец и насильник". Это кто говорит?

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Жириновский.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Ленин!

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Да вот сейчас он..

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Ленин! Ленин!

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Да вы... вы говорите.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Вот его труды! Вот его труды.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Это Жириновский говорит.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Вот его труды. Вот его труды. Неси сюда, неси. Чтобы данные малограмотные писатели читали. Вот полное собрание сочинений вашего варвара, государственного преступника.

(говорят одновременно)

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Вы! Вы... Ленин. Вот ваш, поэтому не надо тут чушь нести.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Ленин... Ленин не боялся мух!

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Великое государство! Мощное, сильное, прекрасное.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Ленин мух не боялся, который летит на огонь Ленина. Понимаете, в чем, в чем величие Ленина? В отличие от вас, господин Жириновский, Ленин сумел создать теорию захвата власти. Он сумел.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Вот слушайте внимательно.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Внимательно слушайте.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Слушайте все внимательно.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Ленин сумел создать теорию захвата той власти, которая была брошена на растерзание, которую топтали все сословия.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Нет.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Ленин взял данную власть в отличие от болтунов в Государственной Думе, какие не могут даже губернатора одного назначить. Ленин - власть.

В: Я протестую. Я протестую. Одного назначили.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Это я знаю. Это с моей подачи. Ленин создал государство, он сумел создать государство и сразу же запустил развитие. ГОЭЛРО, университеты, заводы, это его дело. Более того, это государство, которое было создано.

И в 91-м году разрушено. Оно до сих пор нас питает. Мы бы ничего без этого государства... Все самолеты, какие бомбят Сирию, это советские изделия. Вся культура, которая сейчас существует, это наследники советской культуры. Мы ездим по дорогам, какие сделал Советский Союз. Господин Жириновский, вы... вы выкормыш советского периода. Вы, к сожалению, понимаете, советская власть вас как бы обхаркала, тем не менее вас создало КГБ. Вы должны молиться на Советский Союз. Вы нарушаете главную заповедь, вы топчете благодетеля. Я защищаю Советский Союз даже тогда, когда он погиб. Я стою в окопах рядом с панфиловцами, а вы - Манштейн, который сидит в танках и едет на Советский Союз уже теперь. Грех вам и позор.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Дальше, значит, смотрите. Вы сразу сказали всю правду всему человечеству: Ленин создал заговорщиков, авантюристов, чтобы захватить власть.

Это и называется государственное преступление. Никто в ночное время силой не должен захватывать власть, никогда и нигде. В этом и криминал. И с первого дня захвата власти расстрелы по всей страны. Для чего захватил? Для кого захватил власть? Где эта власть валялась, когда его красноперые солдаты не могли взять штурмом Зимний 3 дня, и только финский спецназ, посланный Брюсселем тогдашним, помог захватить и арестовать временное правительство.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Да, да.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Вы хоть правду скажите сегодня.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Вы правы, вы правы...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): При чем здесь вы? Вы силой, чужими руками, чужой армией взяли незаконно власть в нашей стране. Вы ушли, это вы сами себя расстреляли. Вы бандиты, вас ненавидит весь мир.

В: Владимир Вольфович, а финский спецназ...

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Ку-ка-ре-ку... Ку-ка-ре-ку...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): А ваши памятники везде уничтожают.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Петух, замолчи.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): И мы также...

В: Не ругайтесь, Владимир Вольфович

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): И старые исторические названия.

В: Владимир Вольфович.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): ... нету Ленинградского вокзала, Николаевский.

В: Понятно.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Нету Ленинского проспекта, будет.

В: Жириновский.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Калужской заставы, все вернем обратно.

В: А можно тогда вопрос бестактный? А с каких пор финский спецназ стал иностранным? На тот момент времени Финляндия была частью Российской империи.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Так-то была частью Российской империи, тем не менее имела большую автономию.

В: Да, тем не менее была частью...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): И получила обещание Ленина получить независимость.

В: Тем Не Менее все равно, тем не менее технически все равно Российская империя была.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Ну, вы понимаете это, нет, они имели право иметь свои вооруженные силы. Это немножко другое. Это не русская армия, русские солдаты не стали бы арестовывать русское родное правительство. И Ленин ненавидел русских. И только я прочитал.

В: А правительство было русское, родное, понял.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Да, оно было правительство, которое было законное.

В: А...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Ленина никто не выбирал!

В: Ну, законное - я ещё соглашусь, а вот насчет родное - никак.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Сталина никто не выбирал! И всю советскую власть, ни одного вашего руководителя никто никогда не выбирал!

(аплодисменты)

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Вы как захватили власть.

В: Так и держите.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Как уголовники, до сих пор сидите у этой власти, до сих пор вы.

В: Ну, рассказывайте, как власть брали.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Писаки!

В: Как держали.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Вот данные красноперые, отвратительные солдаты.

В: Да, красивое слово.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Как их ненавидит Жириновский.

В: Красноперые.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Они три дня не могли взять Зимний дворец. Тем Не Менее оптом они же, данные красноперые, отвратительные солдаты за три часа взяли Рейхстаг и поставили на нем Знамя Победы. Если бы...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Какие три часа!

В: Ну, не за три часа.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Миллион положили за Берлин!

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Если бы господин Жириновский, не было бы красноперых, вы бы были горсткой пепла.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): 30 млн. положили.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Вы были бы горсткой пепла.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Если бы Ленина не было.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Вы труп политический. Вы отвергаете великие символы.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Не было бы Второй мировой войны.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Вы...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Это ваш Ленин и Сталин!

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Вас подбросила Антанта.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Провоцировали Вторую мировую войну.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Вас подбросила Антанта.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Да.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Вы являетесь подкидышем.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Да.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Подкидышем Антанты.

Россия 1 # Поединок (с Владимиром Соловьевым), Москва, 28 января 2016 23:10

(ЧАСТЬ 2) РОЛЬ В. ЛЕНИНА В ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Страшно, страшно.

(говорят одновременно)

В: Сейчас, подождите.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Ленин, а вслед за ним... а вслед за ним Сталин.

В: Подождите, мне надо зафиксировать это...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): 41-й год вспомни.

В: Мне надо зафиксировать в создании. То есть этого франта нам прислала Антанта?

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Ни одна армия... с ума сошел уже... уже психушку вызывайте.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Ленин, а потом Сталин...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): ... был честней вас, он застрелился. Он понял, что такое сталинский режим, и автор "Молодой гвардии"...

В: Да, застрелился.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Хотя он не был автором, тем не менее, тем не менее, ему приписали...

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Жириновский...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Автор был Михаил Иванович Котов. Это... они до сих пор себе приписывают все произведения. Все, что вы создали, это не ваше, понимаете?

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Жириновский, вы повеситесь, как Иуда. Иуды вешаются. Пришлю веревку! Красивую, нарядную, шелковую веревку и намылю душистым мылом.

В: Шелковой веревкой нет.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Русские инженеры!

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Вы, господин Жириновский, являетесь просто Арлекином. Великая страна смотрит на вас.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Сейчас пускай Следственный комитет фиксирует ваше высказывание.

В: Фиксирует, фиксирует.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Следственный комитет пусть фиксирует.

В: Фиксирует. Да, они хорошо... Нехорошо.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Предлагаете повесить граждан.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Доносите, Жириновский, доносите ...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Настоящий ленинец и сталинец.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Вы повесите, вы повесите сразу после этой программы.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Вы с 17-го года вешали-вешали.

В: А может, все-таки по сути?

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Так я ... подождите ...

(говорят одновременно)

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): ГОЭЛРО создали царские инженеры, что вы врете здесь? Это Ленин взял план ГОЭЛРО. А буденовку вы создали в ... военных ...

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Нет, нет.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Это то же самое. Кожанки это вы создали?

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Нет.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Это для русских летчиков все закупили. Вы понимаете, что у вас ничего не было.

В: И на какой машине ездил Ленин?

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Вы были бандиты и уголовники. Царская охранка что, преступников ловила? Нет, страшная преступность. Везде убивать. Берем Зимний дворец. Как только вы задержали незаконно русское последнее правительство, что вы сделали? Вы начали насиловать женщин-военнослужащих. То же самое, что сегодня делают мигранты в Германии.

В: Женский батальон.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Вы стали пьянствовать, весь Петроград был пьяный, захватив царские данные вот погреба. Гудел город весь. Вам наплевать было на данную революцию.

В: А можно, Проханов расскажет, как насиловал.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Это что, революционеры? Это мерзавцы.

В: Как пил...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Бандиты...

В: Понятно...

(аплодисменты)

В: Я удивлен, что...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): И первые ваши шаги - создание ВЧК, чтобы они уже на законных основаниях могли расстреливать день и ночь.

В: Ну, не первые, тем не менее также нехорошо.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): По всей стране до сих пор стреляют.

В: Владимир Вольфович, давайте, дадим Александру Андреевичу хоть что-то сказать.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): До сих пор люди бросаются из окон от вашей советской власти.

В: Понятно.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Сегодня женщина с ребенком выбросилась.

В: Это ужасная история.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): В ноябре в Лабытнанги женщина бьет пятилетнего мальчика, это ваша советская власть. Вот она породила остаток такого населения, что они, родив, детей убивают.

В: Понятно. Александр Андреевич...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Это вы советская власть, Ленин и Сталин.

В: Это сейчас советская власть?

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Проклянуть требуется вас всех, проклятье вам.

В: Понятно. Ужас какой-то, все в одну кучу.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): ГОЭРЛО у них, оказывается...

В: Так, вы...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Май 45-го...

В: Спокойнее, спокойнее...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Сколько генералов царских было в советской армии? Где ваши генералы? Все царские были генералы. Ваших никого не было. Это они повели в бой новую Красную армию.

В: Понятно.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Не за Сталина, а за Россию.

В: Которую, да... Тем Не Менее которую создал, тем не менее, Троцкий.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Вот он что он создал?

(аплодисменты)

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Все, и Жуков, и Василевский, все служили в царской армии.

В: Да, тем не менее появились чуть позже. А зна...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Вы ничего не сделали.

В: Вы что, хотите, чтобы все в 17-м году родились после революции?

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Вы всех расстреляли советских офицеров - 30 тыс..

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Видите ли, все царские офицеры, они перешли на сторону Красной армии. Ветер истории задул в красные паруса, и трагическая, несчастная белая армия, она была разбита не Красной армией, её разбила история. Ленин и Сталин вместе с ними, они, это был ответ на грандиозный вызов, который бросило им все человечество. И люди не могли больше жить так, когда богатый и бедный, когда династии и какая-то несчастная колониальная среда. Человечество хотело нового слова жизни. Сегодня оно также желает. Мы не можем...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Получили?

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Мы не можем жить... мы не можем ж...

В: Дайте ответить.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Опять Сталин? Опять революция?

В: Дайте ответить.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Чего добились вы? И сейчас разница между богатыми и бедными больше, чем при... во время Октябрьской революции.

В: Дайте сказать Александру Андреевичу.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Так чего вы захотели? Народ повернулся. Народ к вам задом повернулся и плюет на вас.

В: Пока ещё нет.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Народ с вами, так сказать.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Мы не можем жить.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Чудовища.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Мы не может жить в стране...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Страшно.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): ...где господствует чудовищная несправедливость.

В: Согласен.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Мы не можем жить в стране, которая валится в пропасть кризиса и в пропасть деиндустриализации. Мы должны воспользоваться теми последними ресурсами, какие предлагает нам русская история. НЭП не проходит, потому что ставка на мелкий, средний и малый бизнес не оправдалась. Царская латифундистская страна проиграла, мобилизационный режим, о котором я все время говорю и который ты мне тычешь в нос, кости ГУЛАГа, он единственный выход, который наступит вот здесь. Госплан будет, мобилизация людей для победы и для выживания будет. Царские... Царские инженеры или инженеры, какие перешли на сторону красных, они стали красными. У Советского Союза были и красные инженеры, была новая гвардия, крестьяне, какие пришли в космические лаборатории. Ведь они до сих пор говорят косноязычно, они говорят языком крестьян, тем не менее они запустили космические аппараты.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Назовите...

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Они создали...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Назовите хоть одного крестьянина - стал инженером и в космос запустил. Назовите одного? Назовешь?

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Липунов, Харкунов, Галушко...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Не надо, не надо...

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Галушко, Крякушко, Милашко...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Подносили, подносили ящики со снарядами.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Все, я тебе назвал, все, помолчи.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Не надо.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Теперь помолчи.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Нигде и никогда крестьяне никого в космос не запускали.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Теперь...

В: Я надеюсь, народ не бросится в Википедии проверять фамилии.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Да.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Теперь великая советская культура. Вот как... как гнобят сегодня Советский Союз представители культуры.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Любые. Вот они в голову приходят - называет.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Как они его поносят?

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Только их в космосе не было.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Как говорят, "какая была мерзкая советская литература, какой был отвратительный театр, какая была поразительная мерзкая музыка".

В: Да?

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Это такая неправда.

В: Не слышал такого.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Была величайшая деревенская проза, восхитительная трифонианская литература, такой литературы сейчас и не может быть. А какая была музыка! А Прокофьев, а Шостакович! А какая была потрясающая живопись Петрова-Водкина! Это был взлет. Советский Союз был взлет.

(аплодисменты)

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Его погубило не территориальное отделение, потому что Жириновский говорит, что Советский Союз погубил Ленин, который внёс территориальное национальное деление.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Именно это, да, да.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Тем Не Менее царская Россия не имела территориального национального деления, она рухнула. А после того, как здесь...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Не рухнула.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): А после того, как была здесь уничтожено вот это территориальное национальное деление после 91-го года, либералы желали рассечь и Сибирь, и русские части, 60 субъектов они желали создать, чтобы строить Европу. Поэтому национально...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Так все они были в КПСС, все были в КПСС они.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Национально-освободительная... Да вы - КПСС, вы - КГБ.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Я не был там.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): И КГБ...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): И в КГБ не был.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): И сионистская партия, и КПСС...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Не были...

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Кто вы такой, известно.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Лгать можете, так лжете, так лжете...

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Вы историческая горка пепла, вас Гитлер жег в печах.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Лжец, лжец...

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Бедный...

В: Первый раунд завершен.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Как ваш Ленин говорил, что русские...

В: Присаживайтесь, отдохните, Александр Андреевич.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Лжецы и подлецы. Так и мы вам говорим: лжецы и подлецы.

В: Владимир Вольфович...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Уголовники.

В: Владимир Вольфович...

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Арлекино.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Проклятье вам уже всем.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Арлекино, Арлекино...

В: Подождите, я сбегаю...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): И вы уже все сдохли, и вы все уходите...

В: Я сбегаю за Долгачевой...

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): ...синие чулки или синие чулки...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): И вас не будет, вас не будет...

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Все это на тебя, все это на твою голову.

В: Присаживайтесь. Скорее... Александр Андреевич...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): С вами те, те...

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Все это на твою голову. Это все ты...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): При советской власти получили подарочек, вот они до сих пор за вас голосуют.

АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Мой подарочек - это ты. Мне советская власть тебя дала.

В: Александр Андреевич, прошу...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Половина ваших людей...

В: Владимир Вольфович, ГУЛАГ, ГУЛАГ, ГУЛАГ... Присаживайтесь.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Половина его родственников...

В: Я в курсе.

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля