Последние новости

Реклама

Мобильное приложение банка – не только удобный, однако и необходимый финансовый помощник современного человека. Загрузка приложения в смартфон и идентификация займет всего несколько минут, после этого клиенту банка в круглосуточном режиме станет доступен полный спектр финансовых услуг без личного визита в отделение банка, передаёт «РИА Крым».

«В личном кабинете мобильного приложения банка можно оформить дебетовую или кредитную карту, подать заявку на получение кредита, открыть счёт или вклад, внести платеж за коммунальные услуги, оплатить интернет и услуги связи, сделать денежный перевод клиенту любого банка и прочее», – сообщают сотрудники ведущего банка полуострова. Крайне важно, что абсолютно все операции можно выполнить в любое время суток, из любой точки мира, или просто находясь в уютной домашней обстановке, подчеркивают специалисты.

Последнее становится особенно актуальным в промежуток времени ежедневного роста числа обнаруженных случаев Covid — 19. Сегодня врачи настоятельно советуют сократить до минимума пребывание в местах массового скопления людей, а гражданам в возрасте 65 лет и старше рекомендовано соблюдать самоизоляцию. Мобильное приложение окажет помощь выполнить эти рекомендации и одновременно сохранить свои финансовые дела в полном порядке. Ещё один весомый довод в пользу мобильного приложения банка — оно позволяет не пользоваться наличными деньгами, на поверхности которых, по мнению медиков, имеют возможность находиться болезнетворные бактерии и вирусы.

«Чтобы загрузить мобильное приложение достаточно на сайте банка, в разделе для физических лиц, выбрать вкладку «Сервисы». Удобный интерфейс сайта подскажет, как оперативно установить и активировать приложение», — поясняют специалисты. После этого в личном кабинете отобразятся все карты, вклады, кредиты, а также другие продукты пользователя. Здесь же будет отображаться остаток средств на счете или картах. Управление картами — то есть смена PIN-кода, активация или, при необходимости, блокировка карты, также доступны в личном кабинете.

В личном кабинете также можно оформить карту внутринациональной платежной системы «Мир». Для всех держателей карты доступны особые привилегии в виде кэшбека, скидок при совершении покупок на торговых интернет-площадках и различных акций от программы лояльности. Кстати, все социальные выплаты и пособия перечисляются только на карты системы «Мир», по этой причине оформить её требуется абсолютно всем.

Мобильное приложение помогает повысить финансовую грамотность и даже улучшить кредитную историю, уверены специалисты. Дело в том, что оно помогает контролировать расходы и планировать бюджет, не допускать просрочек по кредитам, долгов перед коммунальными организациями и государственными органами, поясняют они.

Чтобы не пропустить необходимую дату платежа достаточно настроить услугу «автоплатеж» – в назначенную дату указанная сумма средств будет перечислена получателю. Через приложение можно вовремя оплатить налоги, пошлины и штрафы ГИДД. Желающим накопить какую-то сумму окажет помощь услуга «копилка» – указанная сумма будет ежемесячно перечисляться на специальный счёт.

Совершать сделки с ценными бумагами начинающим и опытным инвесторам окажет помощь специальное приложение Quik. В личном кабинете мобильного приложения пользователь сможет не только открыть индивидуальный инвестиционный или брокерский счёт, однако и заключить договор на брокерское обслуживание, следить за котировками в режиме реального времени, продавать и приобретать ценные бумаги.

Функционал мобильного приложения банка бесконечно широк, его интерфейс понятен, а навигация необычайно удобна. Если же у пользователя возникает какой-то вопрос, он всегда, буквально 24/7 может обратиться за помощью онлайн-консультанта и получить исчерпывающий ответ. Как говорилось выше, мобильное приложение банка — это полноценное отделение, только расположенное в вашем смартфоне. Оно не просто удобно, а требуется каждому.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля