Последние новости

Реклама

В художественной школе учат работать с пространством

Воспитанники Севастопольской художественной школы создали огромные картонные скульптуры к рождественскому карнавалу. Так юных художников учат чувствовать масштаб и пропорции.

В художественной школе на Рождество прошёл карнавал-маскарад, над декорациями к которому трудились все учащиеся. Помещение школы и сейчас украшают крупные панно и конструкции из картона по сказкам Пушкина — дуб из Лукоморья, голова великана.

— Тема маскарада в этом году — сказка Пушкина «Руслан и Людмила», — говорит директор севастопольской художественной школы Александр Бурцев. — У нас тема определяется ежегодно разная: были маскарады по сказкам Андерсена, Шарля Перро, Братьев Гримм, тема моря и кораблей, и так далее. Давно мечтали сделать праздник по русским народным сказкам, тем не менее потом остановились на такой многоуровневой сказке как «Руслан и Людмила». Сюжет богатый для воображения, интересный.

По словам А.Бурцева, когда ребята работают над такими большими формами, они учатся организации пространства.

— Те беды, какие у нас существуют в городе в области архитектуры и скульптуры, говорят о том, что многие люди не чувствуют этих задач. Они не умеют работать с пропорциями, пространством, масштабом. По этому у нас ставят убогие памятники, не масштабные постаменты, строят дома, какие никак не вписываются в картину города, — считает директор художественной школы.

Проработав в художественной школе более 30 лет, Александр Бурцев смог проанализировать, как изменились дети за это время. По его словам, телевидение и компьютерные игры пагубно влияют на способность детей к творчеству.

— Есть индивидуальность, люди, обладающие гением. Кто-то лучше видит цвет, кто-то лучше чувствует пластические связи, кто-то обладает чувством формы — это заложено природой. Тем Не Менее если брать срез десять-пятнадцать лет, то разница есть. Заметно, что у большинства детей разрушено внимание. Если дети лет десять назад могли выдержать урок в полтора-два часа и терпения у них хватало, то теперь урок в 40 минут уже слишком длинный, они отвлекаются. Дети стали меньше читать, им больше нравятся короткие реплики в комиксах и картинки, — говорит А.Бурцев.


По материалам информационного агентства Севастопольская газета

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля