Последние новости

Реклама

Мнения крымчан используют для улучшения качества государственных и муниципальных услугДля анализа качества оказания государственных и муниципальных услуг запущен онлайн-опрос, пишет издание «Крымское информационное агентство».

Мнения крымчан будут учитываться в работе по улучшению качества муниципальных услуг. На сайте Министерства экономического развития Республики Крым проводится соответствующий онлайн-опрос.

«Мнения крымчан непременно будут учитываться в работе по улучшению качества муниципальных услуг. Нужно установить «узкие места», проблемные вопросы, с которыми сталкиваются жители региона при получении услуг», — рассказала заместитель Председателя Совета министров РК – министр финансов РК Ирина Кивико.

Вице-премьер подчеркнула, что онлайн-опрос населения – это только один из многочисленных методов, которые используются при составлении актуальной картины данного вопроса. Так, рабочая группа в составе сотрудников Минэкономразвития РК, Корпорации развития РК, подведомственных организаций посетила все муниципальные образования и сделала мониторинг оказания услуг на местах.

Также, с начала года было проанализировано 4 000 анкет, половина из которых оказалась с проблемными вопросами. Со слов зампреда, наиболее часто крымчане обращаются за услугами в органы местного самоуправления, многофункциональные центры и инфраструктурные организации.

Результаты мониторинга, опроса и анкетирования будут использованы в дальнейшем при подготовке главных регламентов в муниципальных образованиях. Отдельное внимание будет уделено развитию оказания услуг в цифровом формате. Результаты опросов показали, что есть потребность не только в возможности записаться на приём в соответствующий орган онлайн, тем не менее и в непосредственно получении самой услуги удаленно через интернет-ресурсы.

Пройти анонимный онлайн-опрос можно по ссылке: https://minek.rk.gov.ru/opros_uslugi

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля