Последние новости

Реклама

Итоги посещения объектов инфраструктуры Керчи обсудили на выездном заседании Комитета по строительству, транспорту и ТЭК
Комитет по строительству, транспорту и топливно-энергетическому комплексу в рамках проведения выездного заседания в г. Керчь обсудил итоги посещения парламентариями объектов строительства, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса, а также строительства газовых сетей. В работе Комитета принял участие депутат Государственной Думы РФ Константин Бахарев.

Глава Комитета Леонид Бабашов ознакомился с деятельностью предприятия «Керчьгортранс», состоянием его автопарка и работой цехов технического обслуживания пассажирского транспорта.

«Укомплектованность предприятия штатными единицами – 80%. После приобретения дополнительно подвижного состава этот показатель увеличится еще на 20%. Мы видим, что из двадцати четырех автобусов, которые были не на ходу, сегодня только девять находятся в ремонте, но и они в ближайшее время выйдут на линию. Кроме того, в следующем году отмечается значительное поступление транспорта, и, я думаю, это решит проблему для керчан в части перевозок», - уверен он.

В свою очередь, депутаты Владимир Ясинский и Ирина Черненко, посетив филиал предприятия «Крымские морские порты» Керченский торговый порт, отметили, что вопрос, который поднимается сегодня его руководством и коллективом касается поставки грузов в порт железнодорожным транспортом. «Хотелось бы иметь возможность поставлять грузы в Керченский порт по уже существующим железнодорожным веткам хотя бы в тестовом режиме до тех пор, пока не будет запущена вся остальная часть железнодорожных путей по полуострову», - пояснила Ирина Черненко.

Кроме того, парламентарии рассказали о финансовых трудностях в работе Керченской паромной переправы, услуги которой оказались невостребованными после открытия Крымского моста, а также излишне длительной процедуре списание с баланса предприятия морально устаревшего имущества.

Говоря о перспективах роста портовой инфраструктуры, Леонид Бабашов считает, что регион нуждается в разработке программы развития и модернизации портов, а сама отрасль – в дополнительном финансировании для решения ряда социально-экономических вопросов.

Осмотрев строительную площадку многофункционального центра по улице Генерала Петрова, член Комитета Игорь Ткаченко сообщил, что сегодня на объекте работает уже третий подрядчик, по заверениям которого работы будут выполнены в срок.

В свою очередь, Дмитрий Макуха посетил заброшенный путепровод в районе шоссе Героев Сталинграда, строительство которого началось еще в советское время, но так и не было завершено.

«Данное сооружение ни по каким нормам не подходит для его реконструкции или завершения строительства. Поэтому необходимо прокладывать новый путепровод, который разгрузит город и обезопасит движение. Однако, разработанная проектно-изыскательская документация, в очередной раз, не прошла экспертизу, только по одному лишь поводу: не хватает финансирования по доведенным лимитам на сумму один миллиард двести девять миллионов рублей», - сказал парламентарий, подчеркнув, что «согласно выпущенной проектной документации, которая зашла в экспертизу, лимит необходим в размере 1 миллиарда 498 миллионов 27 тысяч рублей» и предложил руководству муниципалитета подготовить обоснования для увеличения лимитов.

Член комитета Сергей Тарасов проинспектировал ход строительно-монтажных работ по газификации поселка Героевское, которые проводятся в рамках реализации Государственной программы по газификации населенных пунктов. По его словам, «особых сложностей на участке не наблюдается. Единственные рекомендации подрядчику - урегулировать вопрос перехода через участки дорог, где расположены инженерные коммуникации».

Озвученные предложения и замечания нашли отражение в проекте решения, которое было принято большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комитета.

Кроме того, парламентарии заслушали информацию руководства муниципалитета о проведении в городе работ по благоустройству территорий, капитальному ремонту многоквартирных домов и строительстве модульных детских садов, состоянии дорожного хозяйства, качестве пассажирских перевозок, доступности природного газа для населения и ходе отопительного сезона. Отдельно озвучивались планы, касающиеся сроков выполнения работ по реконструкции городской достопримечательности - Митридатской лестницы.

Депутаты также обсудили инициативу Государственного Комитета по ценам и тарифам РК, касающуюся продления существующего тарифного меню на электрическую энергию. Глава Комитета Леонид Бабашов пояснил, что «речь идет о сохранении для крымчан установленного на сегодня тарифа, поскольку были предпосылки к его увеличению». «Считаю, Крым ещё не вышел на уровень других субъектов Российской Федерации, поэтому повышение действующих тарифов неприемлемо и может вызвать рост социальной напряженности в обществе», - подчеркнул он, озвучив предложение обратиться в профильный Комитет нижней палаты российского парламента о продлении для крымчан существующего тарифного меню на электроэнергию до 1 января 2025 года.

Пресс-служба Государственного Совета
Республики Крым


По материалам Государственного Совета Республики Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля