Последние новости

Реклама

Нацпроект позволит сдерживать цены на хлеб в Крыму

На предприятии «Крымхлеб» третий месяц подряд реализуют национальный проект Федерального центра компетенций (ФЦК). Первый, самый сложный рывок уже сделан. За следующие три года предприятие изменится до неузнаваемости, сообщает издание «Крымская газета».

Цель специалистов ФЦК – благодаря бережному производству без больших затрат сделать предприятие эффективнее. Для этого специалисты бок о бок работают вместе с сотрудниками предприятия, ищут прорехи в их работе и делятся своим опытом.

Предприятие «Крымхлеб» участвует в нацпроекте три месяца. Пилотной площадкой выбрали цех мелкоштучных изделий.

– Это цех, где делают булочки и пирожки, то есть тот продукт, который на самом деле был потерян «Крымхлебом» в промежуток времени Украины, – разъясняет гендиректор предприятия Андрей Венжега. – разумеется, мы данный цех восстанавливали, обновляли там оборудование, однако оказалось, что объёмы производства выросли незначительно.

Прошедшие три месяца работы, отмечает Венжега, для предприятия были очень сложными. Требуется было вычислить утечки ресурсов и времени в цеху, к тому же заинтересовать людей, которые там работают, объяснить, что всё это делается для улучшения их труда. Где-то пришлось докупить новое оборудование и перенести стены, а где-то – банально для удобства переставить оборудование.

– Мы очень серьёзно отработали данные три месяца. Для меня было важно создать критическую массу людей на предприятии, которая сможет изменить ситуацию. А меняться надо. Требуется поворачиваться в сторону клиента, а он диктует свои условия. Если мы не изменимся в ближайшие пять лет, то у нас будут большие проблемы. Это было понятно ещё год назад. И тут как для жаждущего в пустыне пролился дождь – ФЦК, – говорит гендиректор предприятия.

За три года предстоит перестроить всё предприятие по примеру цеха мелкоштучных изделий. Это позволит «Крымхлебу» в разы сократить время производства и повысить количество выпускаемой продукции без потери качества и повышения цены.

Замминистра сельского хозяйства РК Алиме Зарединова отметила:

– Рынок хлебобулочных изделий настолько насыщен, что предприятию требуется удержать конкуренцию. А для этого требуется, чтобы продукт был качественным и по доступной цене. Чтобы достичь этих показателей, требуется работать над улучшением производительности труда, что и делается сейчас на предприятии.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля