Последние новости

Реклама

Миримский просит проверить деятельность «Аэросвита»

Компания «Аэросвит» грубо нарушает законодательство при осуществлении перевозок. Отсутствие сервиса на борту, завышенные тарифы на перелеты, неожиданные изменения курса с целью набить самолет пассажирами в транзитных аэропортах – далеко не полный перечень претензий к крупнейшему авиаперевозчику Украины. Об этом говорится в депутатском обращении народного депутата Льва Миримского в Генпрокуратуру, Антимонопольный комитет, Мининфраструктуры и Госавиаслужбу.

По словам Миримского, он вынужден регулярно пользоваться услугами компании «Аэросвит» на внутренних рейсах из-за в реальных условиях её монопольного положения и постоянно сталкивается с нарушениями. В качестве примера нардеп приводит свой последний рейс 6 декабря из Симферополя в Киев.

Миримский пишет, что авиарейс VV28 по прямому маршруту Симферополь – Киев в 18.00, не предусматривающий остановок, был осуществлен «Аэросвитом» с посадкой в Одессе, а уже оттуда самолет отправился в Киев, причем рейс имел другой номер – VV18. При этом пассажиров даже не поставили в известность об изменении маршрута, из-за чего борт прибыл в конечный пункт с большим опозданием.

«Вышеуказанный случай вызвал возмущение пассажиров авиарейса, включая меня. Грубое нарушение авиакомпанией «Аэросвит» прав пассажиров, самовольное и противозаконное изменение маршрута перевозки без уведомления об этом пассажиров является примером злоупотребления авиакомпанией «Аэросвит» своим фактически монопольным положением на рынке», – утверждает Лев Миримский.

По его словам, в самом «Аэросвите» изменение маршрута назвали «совмещением» рейсов, вызванным коммерческой необходимостью, тогда как в законодательстве вообще нет понятия «совмещенного рейса». Кроме того, наличие лицензии у авиаперевозчика не подразумевает доступа к воздушной линии, если он не располагает соответствующим документом на право эксплуатации этой линии. При этом «Аэросвит» не осуществляет регулярных рейсов между Симферополем и Одессой, что вызывает у нардепа сомнение в наличии у компании необходимого разрешения на право эксплуатации линии.

«Приведенный случай является лишь одним из многочисленных примеров неудовлетворительного качества услуг авиакомпании «Аэросвит». Много лет подряд указанный авиаперевозчик пренебрегает интересами пассажиров и нарушает их права на надлежащее качество услуг по перевозке и информацию об услугах – сеть Internet буквально пестрит негативными отзывами о авиакомпании «Аэросвит» от граждан Украины, и иностранных граждан, без всякой тенденции к улучшению ситуации», – подчеркивает Лев Миримский.

Еще одним нарушением, на данный раз – Антимонопольного законодательства и закона «О защите прав потребителей», Миримский называет ситуацию с тарифной политикой «Аэросвита». Так, на том же рейсе 6 декабря в туалете самолета не было воды, что «компенсировалось таким же отсутствием чая или кофе», у «традиционно невежливых» бортпроводников отсутствовали бейджи, а сами они игнорировали просьбы представиться. При этом пассажиры «эконом» и «бизнес» классов, несмотря на двукратную разницу в цене билетов, получают одинаково низкий сервис, а все отличия сводятся всего лишь к перегородке между салонами.

«Указанные примеры нарушений прав пассажиров, пользующихся услугами авиакомпании «Аэросвит», вызывают жалобы пассажиров, какие компанией часто игнорируются вообще, в чем я лично имел возможность убедиться многократно, потому как, как и другие граждане, пользуюсь внутренними рейсами авиакомпании «Аэросвит» при отсутствии альтернативы, – заявил народный депутат. – Ситуация которая сложилась на рынке внутренних авиаперевозок далека от цивилизованной, и во многом обусловлена предпринимательской практикой авиакомпании «Аэросвит», которая имеет признаки недобросовестной, следовательно, требует вмешательства профильного ведомства для проверки соблюдения ЧАО «Аэросвит» требований законодательства о защите от недобросовестной конкуренции».

В связи с этим Миримский просит Генеральную прокуратуру Украины, Антимонопольный комитет, Министерство инфраструктуры и Государственную авиационную службу проверить изложенную в обращении информацию и принять предусмотренные законом меры по привлечению ЧАО «Аэросвит» к ответственности.

В комментарии «Новому Региону» Миримский заявил, что считает «Аэросвит» худшей авиакомпанией Украины.

«Я много летаю, мне есть с чем сравнить. Хуже авиакомпании просто не существует! Я никому не рекомендую пользоваться услугами «Аэросвита», – подчеркнул нардеп.


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля