Последние новости

Реклама

Директор «Почты Крыма» в ходе «прямой линии» ответила на актуальные вопросы граждан

Директор федерального государственного унитарного предприятия «Почта Крыма» Елена Принь в ходе «прямой линии» ответила на вопросы граждан. Про это сообщает пресс-служба «Почты Крыма», передаёт «Крымское информационное агентство».

Вопрос от Степана Николаевича из Симферополя:

– Какова ситуация с открытием отделения №43 в старом здании на улице Киевской? Его перевели на время ремонта на улицу Лизы Чайкиной. Однако нам туда ходить неудобно, особенно за газетами и пенсией. Когда закончите ремонт?

– Ходить туда, куда временно перевели 43-е отделение, необязательно. Почтальоны на дом принесут пенсию, газеты, примут оплату за коммунальные. Если попросите, то предложат на продажу конверты и продаваемые на почте товары народного потребления. Сказать, когда отделение вернётся на старое место, пока сложно.

Дело в том, что там запланирован не просто косметический ремонт, которого там бы и не хватило. Мы желаем создать современное и просторное, с соответствующим оборудованием отделение «нового формата». Однако нас подвёл недобросовестный подрядчик, выигравший торги на реконструкцию помещения, при этом не рассчитавший свои возможности.

Согласно нормам федерального законодательства подрядчик за свои средства закупает материалы, проводит работу, и только потом, после двойной проверки, нашей и Росстройнадзора, мы  возвращаем ему затраченную сумму. Никакой предоплаты нет. Как государственное предприятие мы можем оплачивать только выполненные работы. Собственные деньги у подрядчика окончились на этапе прокладки коммуникаций, работы он надолго приостановил. Однако ни мы, ни вы не можем ждать бесконечно.

Наши многие призывы к подрядчику про необходимость кратчайшего выполнения работ остались неуслышанными, по этой причине мы подали в суд иск о взыскании штрафных санкций с недобросовестного подрядчика в связи с истечением срока договора и невыполнением его условий.

22 января прошло первое судебное заседание по 43-му отделению и было отложено судьёй на 14 марта – из-за неявки подрядчика и необходимости предоставления дополнительных документов. К сожалению, схожая ситуация с 5-м отделением в Бахчисарае и с 7-м в Феодосии. Мы следим за ситуацией и просим понять нас – делаем всё возможное в рамках законодательства, чтобы почта скорее вернулась на привычные места в обновлённом формате.

Вопрос от Фёдора Олеговича из Евпатории:

– Поясните, если я официально нахожусь в Крыму как беженец из Донбасса, есть вид на жительство, могу ли я переводить деньги и отправлять посылки родственникам на Украину, в Николаев? И можно ли отправить деньги «Форсажем». Слышал, что есть такая быстрая возможность.

– Можете. Почтовые отправления (письма, бандероли, посылки) на территории Республики Крым и Севастополя принимаются без предъявления паспорта, среди них и для иностранных граждан с видом на жительство. А вот для денежного перевода согласно нормам статьи 7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» требуется предъявить документ, удостоверяющий личность.

Раз вы иностранец, то потребуется и документ, доказывающий право на пребывание в России, например, вид на жительство. Учтите, что все документы на момент совершения операции должны быть действительными. Что касается способа перевода денег, то воспользоваться срочным безадресным денежным переводом «Форсаж» вы не сможете. На Украину он не осуществляется.

Отправить деньги туда сможете обычным почтовым переводом. Они принимаются во всех отделениях «Почты Крыма». Кстати, с переводом можно будет отправить и бесплатное сообщение (до 70 символов) или же заказать платную услугу доставки перевода на дом получателю.

Варвара, Ленино:

– Разберитесь, почему мне почтальон в декабре не дала пенсию, как моей подруге. У неё срок получения 20 числа, а у меня 23. Однако в эти дни мы с нею не были дома, поскольку ходим на курсы. Так она на следующий день, 21 числа, получила пенсию на почте, а мне 24 не дали – только на следующий месяц можно.

– Выплата пенсий в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта Крыма» делается с 4 по 23 число каждого месяца. Доставка пенсии делается в срок, указанный на поручении, в соответствии с графиком. Если день выплаты выпадает на праздничный или выходной день отделения связи, то приносим заранее, однако не ранее чем за три дня.

Если в день выплаты человека не было дома, то получить пенсию он сможет в кассе отделения связи до конца доставочного периода (как в случае с вашей подругой). Однако 23 число – последний день доставки. Если пенсионера в данный день не было дома, то получить деньги на следующий день он не сможет, потому как выплатной промежуток времени закрыт.

Виктор Романович из Симферополя:

– На каком основании мне не разрешили проходить на почту с собакой-поводырём, потому как я плохо вижу. Висит в отделении табличка, что вход с собаками запрещён, однако ведь она – специальная. И на каком основании я должен показывать им документы на собаку?

— Во избежание неприятностей с другими посетителями заходить в почтовое отделение с собакой мы не рекомендуем. Люди с ограниченными возможностями по зрению имеют возможность пройти с собакой-проводником, однако только при наличии официального документа, подтверждающего её специальное обучение.

Людмила, Симферополь:

– Когда на нашем здании почтамта появится нормальная вывеска с надписью «Почта Крыма»?

— Укрепление вывески на административном здании по улице Александра Невского, 1, у нас запланировано на данный год.

Леонид Семёнович, Оксана, а также другие жители Симферополя:

– Почему почтальон приносит газету после обеда? Ведь мы не в селе живём, а в городе, где доставка должна быть с утра. Кому жаловаться?

– У нас нет градации, что в городах газету должны приносить с утра, а в сёлах – после обеда. Доставка ежедневных газет предусмотрена в течение рабочего дня отделения. Так что, если почтальон приносит к вечеру, – это нормально и вызвано лишь загруженностью наших сотрудников, ведь они не только почту разносят. Также, в некоторых отделениях не хватает персонала, нагрузка перераспределяется между теми, кто есть. Надеемся на понимание.

Кстати, в соответствии с российским законодательством (приказ Минкомсвязи Российской Федерации от 4 июня 2018 № 257) доставка почтовых отправлений на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации осуществляется не реже 6 дней в неделю не менее 1 раза в день (у нас два таких субъекта – Севастополь и Симферополь); на территории административных центров муниципальных районов, городских округов – не реже 5 дней в неделю не менее 1 раза в день; на территории иных поселений – не реже 3 дней в неделю 1 раз в день.

Если у вас есть какие-то вопросы или жалобы на несвоевременную доставку газеты, мы готовы разбираться с каждой ситуацией. В крымской столице вы можете обратиться на Симферопольский почтамт по телефону (3652) 27-22-55 или отправить сообщение на электронный адрес: [email protected]. Подробные координаты по ссылке http://www.crimea-post.ru/contact/

Во всех случаях будем разбираться.

Людмила по поручению селян, Ближнее, Феодосия:

– Когда нам отремонтируют почтовое отделение: оно в ужасном состоянии. Неужели вам сложно найти деньги хотя бы на побелку? И почему нет отопления?

– К сожалению, расходы на обслуживание и текущий ремонт мы можем нести только по объектам, на которые есть правомерные основания (аренда, безвозмездное пользование, право хозяйственного ведения, а также другие). Помещение почтового отделения Ближнее на улице Советской, 29, нам не принадлежит, оно находится в муниципальной собственности администрации Феодосии. Мы ведём с ними переписку о передаче имущества в безвозмездное пользование, однако пока безрезультатно.

Сейчас помещение почты отапливается электрическими обогревателями. Для улучшения системы отопления требуется увеличить разрешённую мощность до 15 кВт. После оформления прав пользования на это помещение (договор аренды или безвозмездного пользования) будет проведена работа на получение технических условий для увеличения мощности электросистемы.

Константин из Белогорска, Татьяна Дмитриевна из Ленинского района, а также другие граждане:

– Каким образом вас, почтовиков, можно заставить ремонтировать почтовые ящики на домах? Они у нас в этом состоянии, что страшно сказать, а не то, что газеты и квитанции туда класть.

– Увы, ремонт или замена абонентских почтовых ящиков – не наша компетенция, потому как они не являются собственностью «Почты Крыма». В многоквартирных домах они принадлежат управляющим компаниям, а в частном секторе – владельцам дома, так что ремонтировать или менять эти ящики должны они. Мы знаем об этой ситуации и всё время обращаемся к властям регионов и управляющим компаниям, чтобы навели порядок. Однако пока к нам прислушиваются редко.

Николай Николаевич, Ленино:

– Скажите, могу ли я отправить сестре в Москву семейные фотографии и несколько книг? Надо ли для этого оформлять посылку или можно как-то в небольшом пакете?

– Отправить вы можете бандероль. Это почтовое отправление с малоценными печатными изданиями, рукописями и фотографиями. Они бывают простыми, заказными и с объявленной ценностью. Минимальные размеры: 105х148 мм; для рулонов сумма длины и двойного диаметра – не более 0,17 м; наибольшее измерение – 0,1 м. Максимальные: сумма длины, ширины и толщины – не более 0,9 м; наибольшее измерение – 0,6 м; для рулонов сумма длины и двойного диаметра – не более 1,04 м; наибольшее измерение – 0,9 м. Предельный вес: от 100 граммов до 2 килограммов.

Бандеролью можно отправлять рукописи, фотографии и малоценные печатные издания. В случае, если вы хотите оценить пересылаемые малоценные печатные издания, рукописи и фотографии, то требуется отправлять бандеролью с объявленной ценностью. При этом сумма объявленной ценности не должна превышать 10 тысяч рублей.

Валентина Владимировна, Симферополь:

– Слышала, что на почте можно заказать услугу по доставке на дом небольшого почтового отправления, правда ли это? Хочу отправить подруге подарочек, чтобы его почтальон принёс в назначенное время.

– сейчас в «Почте Крыма» такая услуга, как доставка отправления к назначенному времени, не предоставляется. Однако, если вы хотите отправить подарок так, чтобы он дошёл к определённой дате, то можете воспользоваться следующими услугами: – отправить подарок посылкой, предварительно ознакомившись с контрольными сроками доставки и, исходя из них, выбрать дату отправки.

Такая посылка придёт в отделение почтовой связи, которое обслуживает адрес получателя. Получателю принесут извещение, что посылка ожидает его в отделении связи. Кроме того, получатель может заказать услугу «доставка посылки весом до 2 килограммов почтальоном» и ему за отдельную плату (в «Почте Крыма» тариф составляет 230 рублей за отправление) принесут эту посылку по указанному адресу. – воспользоваться услугой EMS, и тогда по вашей заявке к вам прибудет курьер, окажет помощь оформить отправление и заберёт его для дальнейшей отправки.

Оно также будет доставлено курьером по местонахождению адресата, на дом (в офис), в предварительно согласованное с получателем по телефону время. Кроме этого, услуга по отправке EMS подразумевает сокращённые контрольные сроки, то есть более быструю пересылку. Вес такого отправления может быть до 31,5 килограмма.

ИА «КИА»

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля