Последние новости

Реклама

Крымские объекты размещения, принимавшие гостей в новогодние праздники, с наплывом отдыхающих справились и сработали хорошо. Такую оценку озвучил в комментарии радиостанции «Спутник в Крыму» председатель комитета Госсовета РК по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк, передаёт «РИА Крым».

По сказанным им словам, в промежуток времени новогодних праздников в Крыму работали телефонные «горячие линии» для туристов, куда все желающие могли обратиться в случае необходимости.

«Мы заранее готовились к праздникам, по этой причине сработали все замечательно. И что касается средств размещения, то по состоянию на сегодняшний момент ни одного звонка и ни одной жалобы в профильный комитет не поступало. Ни на персонал, ни на обслуживание, ни на инфраструктуру», — пояснил он.

Черняк подчеркнул, что в январские каникулы у гостей Крыма были востребованы все виды отдыха – рекреационный, культурно-познавательный и спортивный. Прибывали туристы и на самолетах, и на личном транспорте через Крымский мост. И эти крупнейшие инфраструктурные объекты также показали полную готовность к большому количеству отдыхающих.

«И мост, и аэропорт сработали на «отлично», также в промежуток времени праздников несколько раз проверялась трасса «Таврида». Были моменты, когда дорожным службам и ответственным муниципалитетам выдавались предписания по обработке трассы и наведению порядка на парковках вдоль дорог, однако это рабочие моменты, которые, преимущественно, связаны с погодой», — добавил он.

Как сообщалось, новогодние праздники в Крыму, по предварительным оценкам, провели более 150 тысяч отдыхающих. Окончательные итоги туристических показателей зимних каникул будут подведены до конца января.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля