Последние новости

Реклама

Колесников не выполнил обещание навести порядок на авиарынке Украины

Министр транспорта Украины Борис Колесников так и не выполнил своего обещания провести радикальную реформу авиарынка Украины. Чиновник обещал нововведения после громких скандалов во время Евро — 2012, когда компания «Аэросвит» задержала десятки рейсов, и болельщики, в том числе и вип-персоны, опоздали на матчи. Колесников признал тогда, что рынок авиаперевозок Украины монополизирован и анонсировал большие перемены. Впрочем, как оказалось, обещания министра были пустыми словами – монополисты сохранили свои позиции, держат высокие цены на билеты, а у пассажиров нет выбора. Об этом заявили депутаты Верховной Рады, опрошенные «Новым Регионом».

Евгений Царьков, Компартия Украины:

«Уровень цен – главная проблема. Я часто летаю Киев-Одесса, тем не менее не как депутат. Мне приходится покупать билеты. Поэтому я знаю не по-наслышке, что цены на билеты просто зашкаливают. Они почти в два раза выше, чем европейских странах. У нас два монополиста – «МАУ» и «Аэросвит». У них два всем известных хозяина. Нигде нет такого в мире, когда, по сути, государство утратило контроль за ценообразованием авиаперевозок. Сервис также оставляет желать лучшего. Это касается не только депутатов, тем не менее всех людей. Задержки в 20-30 минут рейсов – это просто норма. А цель этих задержек – просто забить салон. Колесников ни разу не решил данный вопрос. Все стоит на мертвой точке. У нас лоббируется, на самом деле, интерес монополистов, а лоу-косты просто не допускаются».

Александр Бондар, НУНС:

«Я летаю только отдыхать. И всегда с большой обеспокоенностью беру билеты наших компаний. Нашим компаниям очень сложно доверять. Сервис наших монополистов просто ужасный в сравнении с европейскими авиалиниями. Вторая проблема – это цены, какие просто зашкаливают. Иногда даже в разы в сравнении с европейскими компаниями. Главная проблема – это срывы и задержки рейсов. Причем, без компенсаций и предупреждений зачастую, или же вообще в последний момент. Очень часто они вообще отменяются.

У нас на рынке монополисты, они прикормлены властью. Поэтому никто в действующем правительстве не будет способствовать тому, чтобы на рынок пришла конкуренция. Ведь не раз на него пытались зайти новые авиаперевозчики, у которых и самолеты новее, и цены ниже. Тем Не Менее у нас созданы такие процедуры регистрации, получения лицензий, что это просто нереально.

В стране в целом полная коррупция и монополизм отдельных людей, какие при власти. Страдаем мы с вами, кто просто вынужден летать этими авиалиниями».

Юрий Кармазин, НУНС:

«Я – единственный депутат, который ни разу не летал за государственные деньги. Я экономил их, как и деньги из бюджета для ЖД перевозок и связи. Тем Не Менее могу сказать, что летаю по долгу службы. Вывод один: Украина – самое дорогое государство по внутренним авиаперевозкам. Билет из Одессы в Киев у нас стоит 1700-1800 гривен! Это больше 250 долларов. Такого нет нигде в мире. Это – сумма, на которую можно купить билет из Варшавы в Барселону и назад, при этом летать три раза! А если в Израиль, то ещё больше. И все из-за наших олигархов – Коломойского, Пинчука и самого Колесникова, который принимает участие в этих монопольных схемах.

Антимонопольный комитет молчал всегда: и при премьере Ющенко, и премьере Тимошенко, и при премьере Азарове. А все из-за того, что сама власть не пускает на рынок новые компании. Какие имеют и самолеты лучше, и сервис, и обслуживание, а, главное, у них цены в два-три раза ниже.

Я в прошлом году летал в Одессу компанией «Днепроавиа», тем не менее просидел в аэропорту 5 часов из-за того, что рейс перенесли, тем не менее нам даже не сообщили об этом. Я пропустил прямой эфир на одном из телеканалов по этой причине. Никто даже извинений не принес, не говоря уже о компенсациях. Поэтому у нас выгоднее и надежнее брать свое авто, ехать самостоятельно машиной, чем надеяться на Коломойских и Пинчуков.

Аналогичная ситуация была у нас и на Евро — 2012. Когда полсотни рейсов украинских компаний вообще отменили. Это просто абсурд для цивилизованных компаний. А у нас процветает монополизм в этой сфере, его поддерживает сама власть».


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля