Последние новости

Реклама

Ростуризм получил жалобы на несоответствие реалиям «звезд» отелей

Симферополь. Ростуризм в прошлом году получил почти 200 жалоб на российские гостиницы, уровень сервиса которых не соответствовал заявленному. Как сообщают «Известия», жалобы поступили на отели в Крыму, Краснодарском крае и Ленинградской области.

«В курортных зонах таких гостиниц сотни, а то и тысячи, и «звездную» категорию они порой присуждают себе сами. Наиболее часто российские туристы сталкиваются с проблемным сервисом на российских курортах, когда выбирают гостиницу «три звезды», а получают комфорт на «двоечку» и ниже», – пишет издание, сообщает издание «Крыминформ».

Глава правовой комиссии Российского союза туриндустрии Георгий Мохов сказал, что порой ожидания российских туристов не совпадают с реальностью оттого, что они сравнивают «три звезды» в Турции и «три звезды» в России. По сказанным им словам, наша система классификации гостиниц имеет много неочевидных для потребителя параметров: формально гостиница может соответствовать своей категории, но кормили невкусно, убирались редко, в номере было холодно.

С 1 января текущего года без прохождения классификации отели работать не имеют возможность. Добровольный порядок сохранен только для санаториев. При этом классификация не гарантирует «звезды» – отель может получить категорию «без звезд» (таких объектов в Крыму более 400 из 900). В декабре прошедшего года ведомство в первый раз отозвало аккредитацию у организации, которая присваивала отелям звезды. Всего их 167, и около 5% сейчас подозреваются в недобросовестности.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля