Последние новости

Реклама

Отключение АО «КрымТЭЦ» от платежной системы QIWI не отразится на потребителях. Об этом РИА Новости Крым рассказали в пресс-службе ресурсопоставляющей организации, сообщает издание «РИА Крым».

До этого в социальных сетях появились сообщения об отключении крымского поставщика тепла от облачного сервиса для предприятий сферы ЖКХ. Указывалось, что с помощью этого программного обеспечение изводится начисление платы и формируется квитанция для потребителей.

В компании «КрымТЭЦ» подтвердили, что проблемы с работой программного обеспечения и вправду была — систему отключили без предупреждения в один день. Тем не менее это не принесло серьезного ущерба, пообещали в пресс-службе.

«Фирма, с которой у нас был заключен договор, помогала спасти базу, чтобы данные об оплатах не были утрачены», — рассказала представитель «КрымТЭЦ» Татьяна Югош.

По этой причине большая часть квитанций за ноябрь и вправду формировалась вручную. Чтобы не допустить повторения, был найден новый подрядчик, который работает с другим программным обеспечением. Сейчас идёт подписание договора с ним.

Также, Югош заметила, что «КрымТЭЦ» получила гарантии, что к 1 января биллинг заработает и потребители получат доступ в новые личные кабинеты.

ОА «КрымТЭЦ» считается одним из крупнейшие поставщиков тепла в регионе. Компания включает Симферопольскую, Камыш-Бурунскую ТЭЦ и «Сакские тепловые сети», сообщал ранее сайт РИА Новости Крым.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля