Последние новости

Реклама

Ялтинцы имеют возможность жаловаться на неправильную выкладку молочной продукции в магазинах

С 12 по 25 августа территориальным отделом по Ялте Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю организована работа «горячей линии» для потребителей. Про это сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по РК, передаёт «Крымское информационное агентство».

«Горячая линия» работает по вопросам защиты потребительских прав, связанных с изменением порядка размещения (выкладки) молочной продукции в торговом зале. В рамках «горячей линии» все желающие имеют возможность получить консультации специалистов Территориального отдела по г. Ялте по вопросам, связанным с новыми правилами выкладки молочной продукции и порядку действий потребителей, в случае если молочные продукты питания смешены на полке и выбор затруднен, кроме того, по вопросам, связанным с оформлением претензий (жалоб) на качество и безопасность предоставляемых услуг», — сообщили в пресс-службе.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля