Последние новости

Реклама

Технологии создания социальной рекламы обсудили на семинаре в Апатитах
В начале июня в Апатитах прошёл семинар по разработке эффективной социальной рекламной кампании в сфере профилактики негативных явлений в молодёжной среде.

Его участниками стали специалисты молодёжной политики, педагоги, психологи, представители общественных организаций региона. Провел семинар Максим Осовский – преподаватель Британской Высшей школы дизайна и некоммерческой организации «Центр социального маркетинга».

Участники рассмотрели понятия «социальная реклама» и «социальный маркетинг», сходства и отличия коммерческой и социальной рекламы, вопросы законодательства в сфере социальной рекламы в России, основные принципы и этапы разработки эффективной социальной рекламной кампании.

В рамках семинара участники нарабатывали практические навыки разработки рекламной кампании. Основной акцент семинара ставился на профилактику наркомании и курения, интернет-зависимостей, мотивацию молодёжи к образованию и личностному росту, пропаганду здорового образа жизни.

Ведущий представил лучшие примеры работ в сфере социальной рекламы России – видеоролики победителей фестиваля «Каннские львы», провел деловую игру по разработке проектов социальной рекламы.

Семинар подготовлен Учебным центром «ПРОФИ» (г. Санкт-Петербург) по заказу Комитета по взаимодействию с общественными организациями и делам молодёжи Мурманской области. Расходы по проведению семинара осуществлялись из средств областного бюджета.

По материалам пресс-службы Федерального агентства по делам молодежи

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля