Последние новости

Реклама

В Крыму лишь единицы объектов размещения тратят средства на саморекламу, – А. КлименкоВ Крыму лишь немногие объекты размещения и туристические компании, работающие в легальном секторе, тратят средства на саморекламу. Большинство рассчитывают на то, что туристы никуда не денутся и приедут сами. Об этом Курортно-информационному центру Крыма заявил эксперт рекреационной отрасли, председатель правления Таврического института регионального развития, заслуженный экономист АРК Андрей Клименко.
В частности, он высказал мнение, что сумма в 393,3 млн. грн., потраченная на рекламные услуги крымскими санаториями и отелями, работающими в легальном секторе, не соответствует действительности. «Думаю, что если бы действительно такая сумма, а это порядка пятидесяти миллионов долларов, была потрачена на рекламу крымских объектов размещения, то мы все бы увидели эффект.  Эта сумма сопоставима с затратами на рекламу таких стран как Турция, Черногория, Хорватия. Поэтому здесь идет игра с цифрами при составлении стоимости путевки», – отметил Андрей Клименко.
По словам эксперта, затраты Министерства курортов и туризма АРК совместно с туроператорами и объектами размещения на проведение «Дней Крыма» в регионах Украины и зарубежья существенно меньше, а эффективность от этих мероприятий на порядок больше.
Кроме этого, глава правления Таврического института регионального развития считает нецелесообразным выделение представителями крымского туристического бизнеса большого количества средств на изготовление печатной рекламы. В то время как реклама в Интернете и на телевидении практически отсутствует.
«Из года в год на туристических выставках мы видим огромное количество рекламной полиграфической продукции – буклетов, листовок, проспектов, журналов, брошюр. Стоимость их печати с каждым годом растет, а рекламный эффект от нее очень маленький», – подытожил Андрей Клименко.
Как сообщал Курортно-информационный центр Крыма, в 2011 году по официальной статистике на рекламные услуги крымскими санаториями и отелями, работающими в легальном секторе, было потрачено 393,3 млн. грн., что на 100 млн. грн. больше чем в 2010 году.
Так, объем затрат на рекламу о валовой реализации туристических услуг (продуктов) составил 3,4%. При  этом больше всего относят на затраты на рекламу средства размещения Ялты (5,44% валовой реализации), Сак (3,97%), Алушта (2,27%). Остальные регионы менее 1%.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля