Последние новости

Реклама

«Канатку» остановила старость Комиссия, расследовавшая причины остановки пассажирской канатной дороги Мисхор — Ай-Петри выяснила, что поломка произошла из-за износа деталей.

Как нам рассказали в пресс-службе территориального управления Госгорпромнадзора по Крыму и Севастополю, лабораторные исследования не обнаружили следов нагрева или наличия посторонних предметов в узлах канатной дороги. Специалисты выяснили, что во время подъёма произошёл «усталостный излом металла» детали (ось-шкив), отвечающей за движение пассажирских кабинок.

В связи с этим в Крыму проводятся внеплановые проверки всех пассажирских канатных дорог. Начальникам предприятий, осуществляющих их эксплуатацию рекомендовано дополнительно изучить техническую документацию и обследовать свою технику.

Как сообщала наша газета, 11 августа около трёх часов дня сработала аварийная тормозная система привода движения пассажирских кабин на участке от станции Сосновый Бор до верхней отметки дороги (станция Ай-Петри). 76 человек вынуждены были провести в воздухе от шести до девяти часов. В спасательной операции принимали участие более ста человек. В качестве компенсации туристам пообещали выплатить по 500 гривен. После этого канатная дорога была закрыта на ремонт и открыта лишь спустя 5 дней — 16 августа.

Наша справка

Длина канатной дороги Мисхор — Ай-Петри — 2980 метров. На ней всего три станции. Пассажирская кабина проходит путь за 15 минут. Она весит 1,8 тонны и вмещает 40 человек. Конструктивно подвесная пассажирская канатная дорога строилась около 20 лет с использованием серийных и индивидуальных узлов и агрегатов различных заводов-производителей. Дата последнего технического освидетельствования — апрель 2013 года.

Александр ДРЕМЛЮГИН.


По материалам информационного агентства Крымская правда

Тоже важно:

Дата: 15 сентября 2013 | Разделы: События
15 сентября 2013

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля