Последние новости

Реклама

Симферопольцы стали чаще жаловаться на отсутствие воды и отключение светофоров

В этом году в службу взаимодействия с правоохранительными органами, оборонно-мобилизационной работы и чрезвычайных ситуаций поступило 1563 обращения от симферопольцев.

Соответствующий отчет предоставил городскому голове Виктору АГЕЕВУ начальник управления по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами, оборонно-мобилизационной работы и чрезвычайных ситуаций Игорь ЛОГИНОВ сегодня, 10 апреля, в ходе оперативно-хозяйственного совещания в мэрии крымской столицы.

«За первые три месяца было зафиксировано 5260 обращений от симферопольцев, что на 90 меньше, чем за аналогичный промежуток времени прошлого года», — отметил ЛОГИНОВ.

Он также уточнил, что значительно уменьшилось количество жалоб, связанных с вопросами жилищно-коммунальной сферы. Это утечка питьевой воды (в 1,44 раза), течь канализации (в 1,14 раза), отсутствие на дорогах решеток и забитые ливневые канализации (в 2,71 раз), отсутствие электроэнергии (в 1,2 раза), неисправность дорог, в том числе гололед на дорогах (в 1,92 раза), остановка и неисправность лифтов (в 1,18 раза), вопросы, связанные с бродячими собаками в городе (в 1,3 раза) и повалом деревьев (в 1,83 раза).

Вместе с тем, ЛОГИНОВ подчеркнул, что количество жалоб, связанных с отсутствием в жилых домах города холодной и горячей воды, отопления и газа, увеличилось. Кроме того, значительное количество обращений от жителей крымской столицы поступало по поводу отключения и плохой работы светофоров, а также относительно транспортного обеспечения города и в связи с плохим движением маршрутных такси.


По материалам информационного агентства АН-Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля