Последние новости

Реклама

Симферополь разбили на рекламные зоны

Депутаты Симферопольского городского совета установили порядок оплаты и тарифы за размещение наружной рекламы на носителях, находящихся в коммунальной собственности.

При определении размера оплаты за размещение рекламы будут применяться зональные коэффициенты. Для этих целей проведено тарифное зонирование территории города, путём её распределения на три отдельных зоны в зависимости от историко-культурной и архитектурной ценности застроек, уровня концентрации пешеходов и транспорта. Таким образом, ежемесячный размер оплаты будет зависеть от площади рекламного носителя и места расположения.

Кроме того, депутаты утвердили положение о создании отдела рекламы городского совета, который будет осуществлять контроль за количеством и внешним видом рекламы, а также давать разрешение на её размещение и заключать договора на оплату.

Городской голова Виктор Агеев пояснил, что принятые решения позволят прекратить беспорядок с незаконным размещением рекламы.

«Сегодня мы видим, что ситуация с рекламными носителями не украшает наш город. Очень много незаконной рекламы, поэтому мы и создали отдел, который будет заниматься сносом незаконно установленных и приводить в порядок существующие рекламные носители, потому что такой неразберихи нет в одном из городов», – отметил мэр.

Информацию предоставило «Крымское информационное агентство»


По материалам ГТРК Крым

Тоже важно:

Дата: 28 марта 2013 | Разделы: События
28 марта 2013

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля