Последние новости

Реклама

Учет диких животных проводится каждую зиму — после завершения охотничьего сезона. В 2013 году в Севастополе таксация была проведена 2 февраля.

Диких животных в лесу считают при помощи шумового прогона. Охотники, принимающие участие в таксации, делятся на группы. Учетчики стоят «на номерах» и считают увиденных животных, пока загонщики идут в их сторону.

Животных в охотничьих угодьях, какие находятся в административных границах Севастополя, считали четыре организации: ООО «Орлиновское лесоохотничье хозяйство», Севастопольское региональное общество охотников и рыболовов, ООО ПОРСП «Красный камень» и ООО «Кордон Мекензи». После осуществления подсчёта, данные были переданы в Севастопольское лесоохотничье хозяйство. Таксацию проводили 315 человек.

Всего на территории охотугодий учтено 127 оленей, 153 кабана, 228 косуль. Как сообщили «Севастопольской газете» специалисты охототдела Севастопольского лесоохотничьего хозяйства, данные таксации 2013 года на практике не отличаются от прошлогодних.

Численность животных определяют для того, чтобы определить нормы отстрела на следующий охотничий сезон. Следует учитывать, что количество популяций диких животных имеет сезонный характер. Данные таксации не в полной мере характеризуют постоянное присутствие популяций этих животных в регионе. Так, миграции оленей и кабанов могут быть связаны с изменением погодных условий в горах, наличием кормовой базы и другими факторами.

Справка

Учетные работы (таксация) — это обязательное мероприятие во всех охотничьих хозяйствах независимо от их задач и направления деятельности. Цель ежегодной таксации — учет численности животных и их распространения по территории хозяйства. В результате учетных мероприятий хозяйство получает достоверные сведения о численности животных как на всей территории, так и на отдельных участках, обходах, лесничествах.


По материалам информационного агентства Севастопольская газета

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля