Последние новости

Реклама

Эксперты: Регионал Кивалов покупает телеканалы, чтобы промывать мозги населению накануне президентских выборов

Народный депутат от Партии регионов Сергей Кивалов занялся созданием мощного медиаресурса в Одессе для обеспечения проведения президентской кампании в 2015 году. Такое мнение в интервью «Новому Региону» высказали ряд одесских политологов, комментирую новость о то, что народный избранник сконцентрировал в своих руках три цифровых телеканала – «Репортер», «Академия» и новый телеканал «Третий цифровой».

Так, по мнению политолога Валерия Песецкого, в создании своей медиа-империи Сергей Кивалов преследует несколько целей, одной из которых являются выборы Президента Украины в 2015 году.

«Медиаресурс необходим Сергею Кивалову для обеспечения результатов президентских выборов в 2015 году и сейчас он действует на перспективу. Ведь не секрет, что Янукович не сможет выиграть выборы честно. Поэтому Партия регионов концентрирует у себя громадный медиаресурс, чтобы промывать мозги населению», – рассказал Песецкий.

Он также считает, что вторая причина для создания своего мощного медиа-холдинга – это выборы мэра Одессы.

«Цель номер два – это возможное обеспечение присутствия на телевидении потенциального кандидата на пост мэра города Одессы. Что касается информации о том, что Сергей Кивалов сам метит на пост мэра или желает продвинуть свою дочь, я думаю – это все не серьезно, потому что для Кивалова интересней выбивать для себя преференции используя информацию о своем желании баллотироваться на пост мэра Одессы, – говорит Песецкий. – Ведь как только всерьез начинают ходить слухи о том, что Кивалов желает стать мэром, так в Одесском горсовете сразу принимают решение о выделении земли, или ещё каких-то преференциях для бизнес-структур нардепа».

В также время политолог Сергей Пудич считает, что Сергей Кивалов монополизирует рынок цифрового телевещания в регионе, чтобы сохранить свое влияние в городе после 2015 года.

«Сергей Кивалов, будучи не глупым человеком, понимает, что для поддержки своего влияния в городе, после 2015 года ему будет необходим мощный медиаресурс. Поэтому он покупает сайты и создает новые телекомпании. Кроме того – это даст возможность «Партии регионов» влиять на информационное пространство в регионе накануне президентских выборов», – пояснил эксперт.

В свою очередь глава Одесской областной общественной организации «Комитет избирателей Украины» Анатолий Бойко уверен, что наращивания медиа-«мышц» со строны Сергея Кивалова связано с будущими выборами мэра Одессы.

«Наращивание медиа-ресурса у одесских политиков обычно наблюдается, когда они желают за что-то побороться. Поэтому я думаю, что Сергей Васильевич, желает принять участие в мэрской гонке. Ведь для того, чтобы стать депутатом одесского городского совета или облсовета три канала не требуется, а вот для того, чтобы стать мэром – одного телеканала мало», – рассказал комитетчик.

В также время политолог Геннадий Чижов уверен, что Кивалов наращивает свое присутствие в медиа-пространстве региона – для извлечения коммерческой выгоды.

«Сергей Кивалов всегда считался кандидатом номер один на высшую должность в одесском регионе. Однако при этом существует много сомнений, что Сергей Васильевич решится на такой шаг, как выставление своей кандидатуры на пост мэра. Даже при условии сильного давления на него с администрации президента, он будет выдерживать паузу, – убежден Чижов. – Ведь не секрет, что перед парламентским выборами существовала тенденция проведения досрочных выборов мэра Одессы одновременно с парламентскими. И тем не менее в этой ситуации одесский политикум сохранил статус-кво и это благодаря выдержке Кивалова и губернатора Матвийчука. В связи с этим создание своей медиа-группы с трёх цифровых телеканалов под одним административным руководством позволит монополизировать рынок в сфере рекламы – ведь реклама уйдет на цифровые каналы. А с другой стороны Сергею Кивалову со всем выше сказанным просто требуется расширять свою бизнес-империю».

Отметим, что на данный момент Сергею Кивалову принадлежит три телеканала, какие имеют лицензию на цифровое вещание – «Репортер», «Академия» и новый канал «Третий цифровой», который начнет свое вещание в середине февраля текущего года.

Еще один региональный телеканал, который имеет лицензию на цифровое вещание, принадлежит государству – «Одесская областная государственная телерадиокомпания».


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля