Жители крымской столицы по пути домой вечером в четверг, 8 ноября, искренне удивлялись, говоря, когда же жить, когда столько времени проводишь в «пробках» Симферополя. Проблемы пассажиров 89-й маршрутки выслушал депутат Симферопольского городского совета Игорь Евтюшкин, передаёт корреспондент Крымского информационного агентства, передаёт «Крымское информационное агентство».
«Когда желают, тогда эти маршрутки и приезжают. В наш район (Мирное – прим.) и так уехать на самом деле нечем, так ещё и автобусов катастрофически мало. Иногда вообще странная ситуация. Жду на ж/д вокзале, с промежутком в пять минут подъезжают две 89-х, а потом целый час вообще ни одной. Я уже не говорю о вечернем времени. После восьми вечера в Мирное можно уехать только на такси», — сказал парень, дожидавшийся 89-й вместе с нами на остановке.
Тем не менее вот маршрутка пришла, и если с «Молочной кухни» на Центральном рынке ещё можно было в неё спокойно сесть, то на площади Ленина пассажиры стали еле протискиваться внутрь. Разумеется, о безопасности людей в такой ситуации говорить излишне, тем не менее водитель спокойно «трамбует» салон.
«Всё перерыли. По городу не проедешь. Посмотрите, какие пробки! Я работаю до шести, минут сорок жду маршрутку, потом ещё час-час двадцать еду домой. А жить то когда?!», — искренне удивлялась в общении с депутатом пассажирка маршрутки.
Со слов Евтюшкина, основные жалобы, которые ему высказывали пассажиры, – это искусственное ограничение движения транспорта в вечернее время.
«Частные перевозчики резко снижают количество подвижного состава в вечернее время по сравнению с днём. А ведь это час пик, время, когда люди возвращаются с работы. Особенно жалуются люди на время после восьми часов, когда маршруток на самом деле нет и приходится ждать очень долго. Это неправильно и при заключении договоров с автоперевозчиками эти моменты требуется обязательно прописывать, а в случае несоблюдения — серьёзно наказывать штрафом», — сказал Евтюшкин.
Ещё одна проблема, которую высказывали пассажиры, – отсутствие прямого сообщения по ряду стратегических объектов города:« Это аэропорт и автостанции Центральная и Западная».
«По сути людям приходится ехать двумя, а то и тремя, маршрутками», — сокрушается депутат.
Со слов Евтюшкина, депутатский корпус намерен поставить вопрос перед администрацией Симферополя про необходимость введения дополнительных маршрутов.