| {fde_message_value} | | {fde_message_value} |
Возведение Крымского моста дало возможность упорядочить судоходство в Азовском море, сделать его безопаснее, по этой причине опасения НАТО, что возведение моста якобы нарушило гражданское судоходство, напрасны, считает исполнительный директор Института стран СНГ в городе Севастополе, контр-адмирал запаса Владимир Соловьев. Кроме того, возведение моста дало возможность расширить перечень судов, которые имеют возможность проходить по Керчь-Еникальскому каналу, подчеркнули в пресс-службе Росморречфлота, передаёт ТАСС, передаёт «Крымское информационное агентство».
В среду генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил, что НАТО обеспокоена ситуацией с гражданским судоходством в Азовском море, которое якобы нарушено в связи с возведением Керченского моста.
«Это все построено на липовых докладах украинской стороны. Никакой озабоченности нет, суда как проходили, так и будут проходить (по Азовскому морю). Россия взяла на себя обязательства сопровождать суда, обеспечить безопасность хода. Никаких волнений по этому поводу не должно быть», — сказал ТАСС Соловьев.
Он заметил, что канал был и остается трудным для мореплавания — из-за маленькой глубины и частых ветров.
«(Мост) для народа построен, люди радуются этому. Стало организованнее (судоходство). А то, что надо следить за безопасностью — Россия это давно делает», — пояснил исполнительный директор института.
В пресс-службе Росморречфлота также отметили, что «ни процесс строительства Керченского моста, ни размеры мостовых пролетов и сооружений, под которыми осуществляется судоходство в Керченском проливе, не оказали никакого влияния на судоходство в этом районе».
«Кроме того, введенные в 2014 году российские правила судоходства по этому проливу и Керчь-Еникальскому каналу даже расширили перечень судов, которые по своим параметрам допускаются для плавания по каналу», — сказали в пресс-службе.
По данным Росморречфлота, «до этого момента плавание судов по каналу в соответствии с правилами, утвержденными приказом Минтранса Украины, на основании паспорта канала, было доступно для судов длиной до 215 м с осадкой до 8 м».
«Начиная с 2014 года плавание судов по каналу осуществляется в соответствии с обязательными постановлениями в морском порту Керчь, согласно приказу Минтранса России, и для него допускаются суда длиной до 252 м и осадкой не более 8 м. Вместе с тем, с учетом специфики конфигурации канала и мелководности азовской акватории, осадка судов остается основополагающим критерием для безопасного прохождения по судоходным путям в Керченском проливе и акватории Азовского моря», — уточнили в ведомстве.
В пресс-службе добавили, что обращений от судовладельцев или судоходных компаний по вопросу осложнений или нарушений судоходства в связи с возведением Керченского моста не поступало.
Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. На первом этапе мост был открыт только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов. 1 октября были сняты ограничения на движение грузовых транспортных средств весом свыше 3,5 т, действовавшие на автодорожных подходах к Крымскому мосту как со стороны Краснодарского края, так и со стороны Крыма. Возведение железной дороги через пролив продолжается, открытие планируется в 2019. Дата: 5 октября 2018 | Разделы: Строительство и недвижимость, Анонсы, мероприятия, объявления Метки: Азовское море, Владимир Путин, Керченский мост, Керченский пролив, Керчь, Краснодарский край, Крым, Крымский мост, НАТО, Президент, Российская Федерация, Россия, Севастополь, Украина, безопасность, железная дорога, транспортные средства, возведение, дало, возможность, упорядочить, судоходство, эксперт 5 октября 2018 |